RPA-платформа Blue Prism признана лучшей в рейтинге Market.CNews

Компания Blue Prism, пионер и мировой лидер в области интеллектуальной автоматизации для бизнеса, заняла первое место в рейтинге RPA-платформ 2021, проведенном IT-макретплейсом Market.CNews. В рамках рейтинга, в котором участвовало девять компаний, были проанализированы различные параметры, включая основные характеристики каждого из провайдеров.

Рейтинг RPA-платформ Market.CNews выстраивается на основе балльной системы оценок по 27 критериям, в том числе: функционал робота и студии, функционал оркестратора, дополнительные возможности, масштаб маркетплейса и другие. В рамках рейтинга были проанализированы актуальные вопросы, связанные с тенденциями на рынке роботизированной автоматизации процессов. Среди наиболее важных: вопрос о стоимости RPA-систем, от которой зависит цена и варианты поставок.

Как отмечает Market.CNews по итогам рейтинга: «На стороне платформы Blue Prism как широчайшие возможности в плане функционала, так и удобная система тарификации, огромный маркетплейс, масса крупных реализованных проектов и наиболее продвинутые технологии. Тестовый период составляет 2 месяца».

«Рейтинг RPA-систем Market.CNews — это отличная инициатива, которая способствует повышению осведомленности участников рынка и помогает достичь более глубокого понимания происходящего сегодня на рынке RPA, – отметил Станислав Крупник, вице-президент Blue Prism в России и странах СНГ. - Признание Blue Prism лидером рейтинга является результатом нашей непрерывной работы, нацеленной на решение актуальных для клиентов задач».

Blue Prism является пионером в области масштабирования автоматизации для предприятий, содействуя организациям в переходе на использование современных технологий. RPA – это возможность оставить рутинные задачи для машин, чтобы у людей было больше времени для творчества и для интересных задач. Используя RPA Blue Prism, компания получает полноценного цифрового сотрудника, которого можно обучить любым действиям.

Например, из конкретных бизнес-процессов, которые делегируются роботам: общий центр обслуживания (shared services), который включает в себя: HR и бухгалтерию, далее клиентский опыт: контакт-центры, заказы и продажи, а также специализированные задачи: роботизация производств и аналитика.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.