Компания Blue Prism, пионер и мировой лидер в области интеллектуальной автоматизации для бизнеса, заняла первое место в рейтинге RPA-платформ 2021, проведенном IT-макретплейсом Market.CNews. В рамках рейтинга, в котором участвовало девять компаний, были проанализированы различные параметры, включая основные характеристики каждого из провайдеров.
Рейтинг RPA-платформ Market.CNews выстраивается на основе балльной системы оценок по 27 критериям, в том числе: функционал робота и студии, функционал оркестратора, дополнительные возможности, масштаб маркетплейса и другие. В рамках рейтинга были проанализированы актуальные вопросы, связанные с тенденциями на рынке роботизированной автоматизации процессов. Среди наиболее важных: вопрос о стоимости RPA-систем, от которой зависит цена и варианты поставок.
Как отмечает Market.CNews по итогам рейтинга: «На стороне платформы Blue Prism как широчайшие возможности в плане функционала, так и удобная система тарификации, огромный маркетплейс, масса крупных реализованных проектов и наиболее продвинутые технологии. Тестовый период составляет 2 месяца».
«Рейтинг RPA-систем Market.CNews — это отличная инициатива, которая способствует повышению осведомленности участников рынка и помогает достичь более глубокого понимания происходящего сегодня на рынке RPA, – отметил Станислав Крупник, вице-президент Blue Prism в России и странах СНГ. - Признание Blue Prism лидером рейтинга является результатом нашей непрерывной работы, нацеленной на решение актуальных для клиентов задач».
Blue Prism является пионером в области масштабирования автоматизации для предприятий, содействуя организациям в переходе на использование современных технологий. RPA – это возможность оставить рутинные задачи для машин, чтобы у людей было больше времени для творчества и для интересных задач. Используя RPA Blue Prism, компания получает полноценного цифрового сотрудника, которого можно обучить любым действиям.
Например, из конкретных бизнес-процессов, которые делегируются роботам: общий центр обслуживания (shared services), который включает в себя: HR и бухгалтерию, далее клиентский опыт: контакт-центры, заказы и продажи, а также специализированные задачи: роботизация производств и аналитика.