Вышел новый продукт в линейке ELMA — ELMA ChatDesk

Компания разработчик программного обеспечения для управления бизнес-процессами ELMA, выпустила новый продукт - ELMA ChatDesk/ServiceDesk.

Для организации контакт-центра платформа дает возможность подключать мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб-виджеты и другие источники коммуникации, а также организовать работу с обращениями от клиентов, партнеров или сотрудников, связывать их с сущностями системы, маршрутизировать и автоматизировать работу с помощью бизнес-процессов.

Решение ITIL ELMA ServiceDesk поможет повысить качество обслуживания клиентов. В нем собраны готовые процессы ITSM, которые вы можете адаптировать для своей компании: управление уровнем услуг, управление инцидентами, управление конфигурацией, управление проблемами, управление изменениями.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.