Вышел новый продукт в линейке ELMA — ELMA ChatDesk

Компания разработчик программного обеспечения для управления бизнес-процессами ELMA, выпустила новый продукт - ELMA ChatDesk/ServiceDesk.

Для организации контакт-центра платформа дает возможность подключать мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб-виджеты и другие источники коммуникации, а также организовать работу с обращениями от клиентов, партнеров или сотрудников, связывать их с сущностями системы, маршрутизировать и автоматизировать работу с помощью бизнес-процессов.

Решение ITIL ELMA ServiceDesk поможет повысить качество обслуживания клиентов. В нем собраны готовые процессы ITSM, которые вы можете адаптировать для своей компании: управление уровнем услуг, управление инцидентами, управление конфигурацией, управление проблемами, управление изменениями.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.