В конце декабря было проведено бизнес-мероприятие, целью которого стало обсуждение нововведений и особенностей таможенного оформления.
Круглый стол проводился для всех заинтересованных людей, которые связаны с грузоперевозками «под ключ» из Европы, Соединенных Штатов Америки, Азии и других стран. Докладчиками стали и сотрудники компании Laser Trans CARGO: топ-менеджеры, специалисты по проектам и таможенному оформлению. Спикеры рассказали про таможенное оформление грузов, сертификацию и маркировку товаров при перевозке их через границу нескольких стран.
Программа круглого стола
В процессе мероприятия участники узнали про все нововведения и изменения, которые коснутся особенностей таможенного оформления. Также были рассмотрены все важные вопросы, связанные с обязательным проведением маркирования товаров. Спикеры поведали способы решения сложных ситуаций, которые могут возникнуть во время сертификации транспортируемой продукции.
Докладчики не оставили без внимания актуальные проблемы оформления грузоперевозок в таможенных органах. К примеру, было заявлено, что с большим количеством неприятностей в 2019 году столкнулись компании, которые занимались перевозкой детской одежды. Очень часто сотрудники государственных органов требовали дополнительную документацию: каталоги продукции продавца или изготовителя и сертификаты соответствия размеров.
Спикеры обратили внимание представителей предприятий-участников внешнеэкономической деятельности на то, что в новом 2020 году плательщикам сборов в казну по ПСН и ЕНВД запрещено реализовывать товары, если они не имеют обязательную маркировку. Это относится к лекарственным препаратам, предметам одежды и обуви. Законно продавать такую продукцию возможно если участник ВЭД применяет УСН, ОСНО.
Вследствие таких изменений также произойдет корректировка порядка заполнения таможенной декларации на груз. С февраля текущего года в документе появится дополнительная графа, где необходимо будет прописывать общую численность идентификаторов и обозначение маркировочного уровня. Такие нововведения подталкивают грузоперевозчиков к открытию новых точек для соблюдения законодательства при выполнении собственной деятельности.