Мастер-класс Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»

'

Что происходит с бизнесом на данный момент?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать на авторский мастер-класс Евгения Горянского!

Этот мастер-класс для вас, если:

  • Вы представитель существующего или стартующего бизнеса
  • Вам важен клиентоориентированный имидж компании
  • Вы нацелены на привлечение и удержание клиентов
  • Вам важно давать клиентам больше, чем просто продукт

На мастер-классе вы найдете ответы на вопросы:

- Как определить, насколько ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в вашей компании?

Спикер:

Евгений Горянский

  • Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
  • Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
  • Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
  • 1998-2000 — предприниматель;
  • 2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
  • С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
  • С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

Программа вечера:

18:45 Сбор гостей, регистрация

19:00 Открытие мастер-класса

21:30 Сессия вопросов-ответов, нетворкинг

Организационный сбор:

1200 рублей.

Попробуйте нетворкинг в действии: при покупке от двух билетов действует скидка 25%

Бонусы:

Дарим купон на первую поездку, что позволит вам после мероприятия добраться домой на такси бесплатно.

Место проведения:

Конференц-центр «Meettroom»

Адрес: ул. Кузнецкий мост д.7. Вход в арку справа от «Vogue Cafe»

Подробности о мастер-классе: +7 (925) 456 90 20 — Анастасия

Регистрация

'
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.