Как продавать в кризис: десять полезных статей

Методы продаж, которые приносят результат в тучные годы, не работают или плохо работают в тощие. От каких стереотипов нужно отказаться, оказавшись в кризисной ситуации? Как сохранить рентабельность, если невозможно увеличивать цены? Как повысить точность прогнозирования продаж? Как повысить результативность работы с лидами и корпоративными клиентами? Ответы на эти и другие вопросы в сборнике статей о продажах, опубликованных на Executive.ru.

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.