Как продавать в кризис: десять полезных статей

Методы продаж, которые приносят результат в тучные годы, не работают или плохо работают в тощие. От каких стереотипов нужно отказаться, оказавшись в кризисной ситуации? Как сохранить рентабельность, если невозможно увеличивать цены? Как повысить точность прогнозирования продаж? Как повысить результативность работы с лидами и корпоративными клиентами? Ответы на эти и другие вопросы в сборнике статей о продажах, опубликованных на Executive.ru.

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ


Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.