Продажи от А до Я. Более 250 статей об организации оптовых и розничных продаж. Как cформировать план продаж и добиться его выполнения? Как обучать и мотивировать продавцов? Как работать с торговыми сетями и крупными клиентами в b2b? Как организовать онлайн-магазин? Обо всем этом в рубрике «Продажи» на Executive.ru.
Продажи в b2b – сфера, где особенно велика роль человеческого фактора. Важно все. И знания сейлз-менеджером продукта, который он предлагает. И умение выявить потребности корпоративного клиента, а затем представить товар или услуги человеку, принимающему решение о закупке. Хороший продажник, работающий в b2b, должен разбираться и в экономике своего рынка, и в тонкостях составления договоров, и в психологии. Важно, чтобы он был мастером коммуникаций и не терялся в стрессовых ситуациях. Как этого добиться? Участвовать в тренингах, читать книги о современных техниках b2b-продаж и статьи экспертов, уточняющие их с учетом российских реалий. Получите эти знания на Executive.ru и начните применять их на практике! А достигнув личных успехов и перейдя на следующий уровень своей коммерческой карьеры, узнайте, как развивать b2b-продажи в масштабах целой компании. Наши авторы лично совершили не одну сотню сделок, лично построили эффективные отделы продаж. И чтобы их опыт сделался вашим, достаточно стать постоянным посетителем нашего бизнес-сайта.
Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.
При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.
Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.
Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.