Нейросеть заменит копирайтеров и дизайнеров в китайском агенстве. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

  1. Китайское агентство заменит копирайтеров нейросетью
  2. KFC переименуют в «Ростикс»
  3. «Сбер» тестирует собственные ноутбуки
  4. «Стокманн» откроет 16 новых магазинов
  5. МТС вложит в рекламу до 1 млрд рублей
  6. Самые узнаваемые автобренды в США
  7. «Яндекс» полностью выкупил долю Uber
  8. Сеть «Читай-город — Буквоед» откроет комикс-шопы
  9. ПИК подберет квартиру пользователям Ozon
Китайское агентство заменит копирайтеров нейросетью

Китайское рекламное агентство BlueFocus планирует заменить своих копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом вроде ChatGPT, пишет Bloomberg. BlueFocus обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой рассмотреть возможность лицензирования их технологий. Рыночная стоимость BlueFocus Communication Group — $3 млрд. Согласно информации на ее сайте, она сотрудничает с Samsung и BMW. На фоне новости о планах компании ее акции выросли почти на 19%. На следующий день акции потеряли примерно половину этого роста. Еще через день, в пятницу 14 апреля, торги бумаг компании закончились падением более чем на 6%.

KFC переименуют в «Ростикс»

Сеть ресторанов быстрого питания KFC поменяет название на Rostic's. Это связано с тем, что владелец сети Yum! Brands наконец закрыл сделку по продаже российского KFC компании «Смарт Сервис Лтд». В рамках сделки «Смарт Сервис» проведет ребрендинг и переименует ресторанную сеть в «Ростикс» – именно так называлась российская сеть ресторанов быстрого питания, открывшаяся в 1993 году, до поглощения ее KFC. Всего новое название получат более 100 российских ресторанов. 25 апреля на месте закрытого KFC на Тверской-Ямской уже открылся первый пилотный «Ростикс».

«Сбер» тестирует собственные ноутбуки

«Сбер» сообщил о начале тестирования ноутбуков собственного производства. В конце 2022 года в Россию было ввезено около 10 тыс. ноутбуков от бренда SberDevices в партнерстве с китайским разработчиком и поставщиком электроники Shanghai IP3 Information Technology Co., Ltd. Сейчас «Сбер» проверяет ноутбуки на работоспособность и надежность. Если тесты пройдут хорошо, «Сбер» увеличит количество собственной техники. В компании ожидают, что ноутбуки «Сбера» будут пользоваться спросом в госсекторе, в том числе в школах, госучреждениях и гостендерах. 

«Стокманн» откроет 16 новых магазинов

Сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома «Стокманн» планирует в этом году открыть 16 новых магазинов на площадках ушедших из России брендов. Новые точки появятся в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Красноярске, Перми и других городах. Общий объем инвестиций составил порядка ₽3 млрд – по ₽45 тыс. на кв. м.. Ассортимент будут формировать международные бренды, в том числе турецкие. 9 мая состоится открытие первого нового магазина в ТРК Vegas Кунцево. Также на эту дату запланировано открытие единственного на юге России универмага «Стокманн» в сочинском ТРЦ «МореМолл».

МТС вложит в рекламу до 1 млрд рублей

К 2026 году МТС планирует инвестировать до ₽1 млрд в рекламные технологии, которые позволяют давать покупателям более точные товарные рекомендации. В частности, речь идет о динамическом ретаргетинге – персонализированных рекомендациях, сформированных на основе данных о покупательском поведении клиента. Как рассказали в компании, сейчас такой вариант тестируют на рынке электронной коммерции. Подобными алгоритмами уже пользуются «Яндекс» и VK, а некоторые операторы связи и рекламные группы планируют так же, как и МТС, развивать эти технологии в ближайшее время.

Самые узнаваемые автобренды в США

61,1% опрошенных американцев считают BMW самым узнаваемым автомобильным брендом, об этом говорят результаты недавнего исследования компании American Trucks. Второе место по популярности занял бренд Audi – за него проголосовали 51,1%. Тройку лидеров замкнула Tesla, набравшая ровно 50% голосов. Попадание Tesla в этот список стало неожиданностью для большинства исследователей, так как это относительно молодой бренд, который, в отличие от большинства других автомобильных брендов, не тратит огромные суммы на рекламу. В топ-5 также вошли Toyota и Honda.

«Яндекс» полностью выкупил долю Uber

«Яндекс» полностью выкупил долю американской корпорации Uber в группе компаний «Яндекс.Такси». Сумма сделки составила $702,5 млн вместо ожидаемых $925 млн. До сделки Uber владел 29% акций компании. В результате «Яндекс» стал единственным владельцем группы, которая включает в себя сервисы для вызова такси, аренды самоката и каршеринга. При этом условия сделки позволяют «Яндексу» использовать бренд Uber в России и других странах СНГ до 2026 года. В компании заверили, что сделка никак не повлияет на работу сервисов для пользователей и партнеров.

Сеть «Читай-город — Буквоед» откроет комикс-шопы

Крупнейшая российская книжная сеть «Читай-город — Буквоед» анонсировала запуск комикс-шопов – магазинов, специализирующихся на продаже комиксов. Первый комикс-шоп будет открыт во флагманском магазине в Екатеринбурге уже в конце мая. Основную часть ассортимента составят комиксы российских и азиатских авторов, в том числе манги (Япония), маньхуа (Китай) и манхвы (Южная Корея). Если проект окажется успешным, до конца 2023 года компания откроет еще 20 подобных магазинов. Открытие комикс-шопов стало частью общего ребрендинга компании.

ПИК подберет квартиру пользователям Ozon

ПИК и Ozon запустили совместный проект по подбору квартиры мечты исходя из товарных предпочтений пользователя. На сайте маркетплейса размещен небольшой опрос о стиле жизни и привычках человека. Алгоритм анализирует ответы, чтобы определить семейное положение пользователя, его приоритеты и ценности. По результатам опроса программа выдает подборку из четырех квартир с оптимальной площадью, планировкой и локацией. Так, семьи с детьми увидят квартиру рядом с парком, а любители активного образа жизни – рядом со спортплощадкой. Это первый подобный проект ПИК.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, autoevolution.com, cossa.ru, kommersant.ru, rbc.ru, vedomosti.ru, tass.ru.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.