1. Заведите аккаунт на Pinterest
Все еще не зарегистрировались на Pinterest? Пора это сделать. Это одна из самых недооцененных платформ. Ее часто воспринимают как социальную сеть, хотя на самом деле это поисковая система. Что там полезного? Pinterest приносит бесплатный (на данный момент) трафик и имеет довольно простой алгоритм использования. Безусловно, Pinterest стоит вашего внимания.
2. Инвестируйте в email-кампании
Рентабельность инвестиций в email-маркетинг – очень высокая. Исследования показывают, что средний доход от каждого вложенного доллара составляет около $38. Мало того, как только вы настроите кампанию и запустите ее на автопилоте, маркетинг будет осуществляться сам собой, постоянно – даже когда вы не работаете. ConvertKit отлично справляется с автоматизацией нескольких кампаний одновременно и является самой популярной платформой для email-рассылок у блогеров. Обязательно протестируйте этот инструмент бесплатно!
3. Используйте правильные инструменты для соцсетей
Помимо использования социальных сетей для продвижения бизнеса важно также осуществлять верные стратегии на верных платформах, чтобы действительно влиять на потребителя. Вам это удается? Можно потратить не один год в попытках разгадать код социальной сети (чертовы алгоритмы!), к счастью, существует столько инструментов, позволяющих автоматизировать этот процесс, и больше не придется часами ломать голову, придумывая что-то новое каждую неделю.
Отличное решение – Smarter Queue. Этот инструмент классифицирует, ставит в очередь и перерабатывает контент – если не любите нянчиться с каналами и постоянно изобретать колесо.
4. Станьте блогером
Если вы не писатель, все же постарайтесь овладеть этими навыками – или наймите кого-то, кто способен создать высококачественный контент для вашей компании. Блоги не только помогают оптимизировать ваш сайт под поисковые системы, но также позиционируют вас как экспертов в своей области и формируют доверие у вашей аудитории.
Блоги дают идеальный контент для Pinterest и имеют гораздо более длительный срок хранения, чем любой другой контент. Если вы достаточно честолюбивы, вы даже можете зарабатывать деньги на ведении блога! Bluehost – один из самых безопасных и надежных хостинг-провайдеров; его выбирают многие блогеры. Эта платформа позволяет создавать индивидуальный дизайн. Вы можете создать бесплатный домен и разместить свой блог всего за $3,95 в месяц – это наверняка стоит попробовать!
5. Проведите интересное событие
Нет лучшего способа придать известность бренду, чем устроить веселое мероприятие для ваших клиентов. Это не только дополнительный PR, но и возможность пообщаться с людьми из бизнеса или даже найти потенциальных клиентов. Никогда не знаешь заранее, с кем можно познакомиться на подобной встрече!
6. Пересмотрите свой брендинг
Ваш бренд выглядит скучновато? Возможно, сейчас идеальный момент, чтобы провести аудит бренда и создать для него новый имидж. Важно выяснить, что работает хорошо, а что нет. Обязательно оцените критически свой веб-сайт, рассылки, эстетику бренда и многое другое.
В любом случае важно определить, что представляет собой ваш бренд, что вы хотите сообщить аудитории с его помощью, что можете предложить ей для длительных отношений, какое впечатление хотите произвести.
7. Используйте преимущества бумажной почты
Многие люди любят получать письма в бумажном конверте, особенно, если адрес написан от руки. Сразу хочется распечатать и прочитать письмо – ведь кто-то нашел время, чтобы написать его лично вам. Безусловно, результативность email-маркетинга доказана. Но ничто не сравнится с хорошим старомодным флаером или открыткой, доставленными прямо в руки потенциального покупателя.
8. Рекламируйте себя
Если есть возможность, увеличьте маркетинговый бюджет. Чтобы получить хорошую отдачу от рекламных денег, запустите постоянную кампанию в Facebook или LinkedIn.
Может быть, вы ищете дополнительное внимание на местном уровне? Тогда выясните, какие возможности могут предоставить вам телеканалы или радиостанции вашего города. Возможно, вы удивитесь, узнав, сколько людей все еще читает местные газеты или журналы – обязательно воспользуйтесь этим средством, если оно эффективно для вашего сегмента рынка. Не забудьте также разместить рекламу в онлайн-версиях этих изданий.
9. Отдавайте
Отблагодарите свое сообщество, став спонсором местной организации или мероприятия – например, конкурса или лотереи, где люди могли бы выиграть приз от вашей компании. Жертвуйте на благотворительность в своей местности – здесь есть масса возможностей проявить себя. Хотя это влечет за собой дополнительные расходы, благодаря такой деятельности большинство организаций будут упоминать вас как своих спонсоров в программах или рекламных объявлениях. Это также покажет вашему сообществу, насколько вы щедры и вовлечены, что очень полезно для бизнеса.
10. Создавайте прочные связи
Все советы на самом деле сводятся к одному: необходимо строить настоящие, прочные отношения с потребителями. Вот почему так важно внимательно поработать над вашим имиджем и понять, какие люди пользуются вашими услугами. Не имеет смысла навязывать покупку детских колясок бездетным пенсионерам – у них с этим товаром нет никакой связи.
Стоит действительно посвятить некоторое время исследованию и уточнить, что ориентироваться нужно, например, на молодых женщин, которые работают неполный рабочий день. Тогда вы будете знать, как позиционировать свой продукт, чтобы с его помощью клиенты решали свои проблемы. Это вызовет доверие у потребителей, и когда они решатся на покупку, вы будете первыми, к кому они обратятся.
Итак, распрощайтесь со старыми сценариями и работайте с новым и эффективным маркетинговым планом!
Источник: Шона Карлсон, essiebrands.com, перевела с английского Елена Леонтьева.
Фото: freepik.com
В наших реалиях то, что содержится в пунктах 1-8 нежизнеспособно. И вообще объект рассмотрения - сферический конь в вакууме под названием "бизнес".
Елена, спасибо за комментарий. Обсуждаем тексты, а не переводчиков. ОК?)
Какие-то пункты конечно нужно "затачивать" под наши реалии, чувствуется что статья переводная. Но здравое зерной в ней есть, беру на заметку. От себя, кстати, дополню: работа со СМИ в формате пресс релиза и новостей. Сейчас это направление считается не таким уж популярным, все устремились в соц.сети и блоги. Но через релизы кстати можно и в сети попасть, да и внимание обычных СМИ не лишнее. Можно самому писать-рассылать, можно к специалистам обратиться.
Какой бы небольшой ни был бизнес, ему все равно нужна стратегия, чтобы вырасти до большого. Обозначенные каналы весьма спорны по популярности в России, на мой взгляд подобные статьи для повышения полезности надо как минимум дополнять комментарием нашего эксперта. И уж конечно малому бизнесу стоит начинать не с каналов, а с целевой аудитории и мест ее "обитания" в первую очередь, поскольку распылять ресурсы возможности нет.