10 маркетинговых трендов в Instagram-2017

Instagram постоянно развивается, обновляется и оптимизируется. Все нововведения условно можно разделить на два типа: те, что оказывают влияние на общение в этой социальной сети, и те, что позволяют бизнесу, делающему в ней свои торговые предложения, выходить на более высокий конкурентный уровень. Какие из тенденций наиболее важно сегодня учитывать, чтобы сформировать оптимальную маркетинговую стратегию в Instagram?

1. Популяризация разноформатных видеосюжетов

Размещение видео в ленте новостей – ключевой тренд 2017 года. Массовое использование инструментов видеомаркетинга привело к тому, что рекламные ролики занимают более 50% всего сетевого трафика. По прогнозам экспертов, этот показатель с каждым годом будет лишь увеличиваться. Дело в том, что видео в Instagram, если верить отдельным исследованиям, ранжируется выше, чем классический графический контент. Учитывая тот факт, что в Facebook большую часть видимой новостной ленты занимают именно видеоматериалы, можно предположить, что в Instagram объем видеоматериалов тоже будет постоянно расти. Ведь обе социальные сети имеют одних владельцев.

Как успешно внедриться в сегмент Instagram-рекламы? Для этого необходимо:

  • Разработать ролик, который сможет заинтересовать аудиторию в течение первых секунд просмотра.
  • Придерживаться динамичной манеры повествования. В противном случае видео не будет досмотрено до конца.
  • Учитывать, что значительная часть роликов будет просматриваться без звукового сопровождения. Решение проблемы – размещение соответствующего текста поверх видео.
  • Ориентироваться на оптимальные параметры продолжительности сюжетов: минимум – 3-5 секунд, максимум – около 60 секунд.
2. Применение методик по накрутке социальных сигналов исключается

Нет смысла бросать все силы на улучшение формальной статистики профиля с помощью искусственного повышения количества лайков и количества подписчиков. Ключевой ориентир – это построение контактов с реальной целевой аудиторией, способной продуктивно взаимодействовать с вашим брендом.

3. Активная работа с вовлеченностью пользователей

Обновление алгоритма ранжирования в Instagram кардинально повлияло на стратегии продвижения. Сегодня сложно рассчитывать на эффективную instagram-раскрутку без качественного контента и живой реакции пользователей на него. Никаких манипуляций! Обеспечение органического охвата, повышение вовлеченности, живой аккаунт и постоянное мотивирование аудитории – вот на чем вы должны строить SMM-стратегию в 2017 году.

4. Навязчивость не работает

Публикация многочисленных постов перестает быть оптимальным способом привлечения внимания пользователей. Людей раздражает массовое заполнение их новостной ленты контентом рекламного характера. Две-три публикации в день – такого количества достаточно, чтобы сообщить самое важное. Это правило применимо к любой сфере бизнеса.

5. Рост влияния блогерской элиты

Сотрудничество с популярными представителями блогосферы – новый тренд продвижения в Instagram. Это доступный способ расширения PR-инструментария за счет разработки адресной нативной рекламы, которая является одним из наиболее значимых трендов в SMM-2017. Стоит заметить, что привлечение блогеров так называемого среднего звена принесет больше результатов, чем кооперация с топовыми блогерами. Аргументы: доверительные отношения с подписчиками чаще всего наблюдаются у блогеров из medium-сегмента, попадание в ЦА будет более точным.

6. Рекламирование Instagram-аккаунта в Facebook

Этот инструмент можно использовать официально, и работает он результативно. Рассматриваемый формат рекламы функционирует в пределах Facebook, поэтому запуск кампании возможен только через него. Преимущества: широкий спектр возможностей для настройки таргетинга и доступная цена за клик.

7. Создание бизнес-версии профиля

В прошлом году у web-предпринимателей появилась возможность оптимизировать свои аккаунты за счет перехода в коммерческий сегмент презентации бренда. В 2017 мы будем наблюдать укрепление данной тенденции. Для переключения аккаунта нужно лишь иметь страницу на Facebook. Преимущества: доступ к функции «Связь», а также к статистике, анализ которой позволит оптимизировать рекламные кампании.

8. Внедрение «вирусного» функционала

Наиболее вероятный сценарий – появление нового блока, содержащего рекомендуемые записи непосредственно в новостной ленте.

9. Развитие раздела «Истории»

Функция «пропадающих» историй была внедрена еще в августе 2016 года. Сегодня Instagram Stories – один из наиболее востребованных инструментов соцсети. Популярность нового функционала объясняется стремлением Instagram-аудитории разграничивать постоянный и периодический контент. Прогнозы: разработчики продолжат оптимизировать раздел путем добавления новых опций. Что же касается количества пользователей Stories, то оно будет увеличиваться. И такая же тенденция будет наблюдаться в бизнес-сегменте.

10. Развитие Instagram Shopping

Недавно было реализовано расширение функционала в рамках виртуального шопинга. Речь идет о возможности устанавливать метки на определенный бренд в пределах изображения. Цель – создание условий для полноценного изучения торгового предложения в Instagram. Шопинг в соцсетях – трендовое направление 2017 года, его освоение позволит привлечь потенциальных клиентов и вывести онлайн-бизнес на новый уровень.

Я полагаю, что описанные тренды будут актуальными и в 2018 году. При этом неотделимым компонентом эффективного ведения бизнеса в Instagram скоро станет платное продвижение. Удачи вам!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы регионы с самыми высокими зарплатными предложениями

Москва оказалась лишь на четвертом месте.

Работодатели чаще стали применять контроффер для удержания сотрудников

Конкуренция за кандидатов среди работодателей становится все более ощутимой.

Каждая пятая компания проверяет кредитные истории кандидатов

Среди соискателей с подобными проверками сталкивался каждый десятый.

В 70% компаний сотрудники продолжают работать во время болезни

Только в 26% компаний сотрудники, которые берут официальный больничный, действительно не работают во время него.