В Москве открыли Ассоциацию аутсорсеров

18 апреля В Москве состоялось торжественное открытие НКО «Ассоциация аутсорсеров». На открытие прибыли участники из девяти регионов России.

По словам президента ассоциации Дениса Решанова, рынок аутсорсинга – это 500 млрд руб. годового оборота, 20 тыс. предпринимателей аутсорсеров и больше миллиона человек, которые трудятся через аутсорсинговые компании. На рынке существует ряд проблем, которые не может решить один аутсорсер единолично. Также нет лидера для системного развития отрасли и ведения диалога с властями.

Рынок труда еще не прошел цифровую трансформацию и его ждут большие перемены. Аутсорсинг – это формат гибкой занятости, к которой он как раз и идет. Опыт аналоговых аутсорсинговых компаний вкупе с цифровыми инструментами станет базой для эволюционного скачка. 

«Мы прогнозируем повышение эффективности рынка труда в целом.  Сегодня HR борются за кандидатов и пытаются их нанять их в штат. Это то же самое что купить машину, купить дачу, купить квартиру и этим всем владеть. Но это не современный подход. Это история из 90-х.

Современный подход – это брать в аренду: сегодня живу в этом районе, завтра в другом, беру каршеринг, на самокате езжу, когда хочу, не покупая его. И рынок труда придет как раз к такому формату. Можно будет брать человека-исполнителя по потребности. Вот сегодня за это отвечает аутсорсинг. Рынок активно развивается. С приходом ассоциации мы эту идею будем двигать в массы. И за счет этого эффективность рынка труда, несомненно, вырастет.

Не все компании в России знают, что такое аутсорсинг персонала, что можно привлекать исполнителей в гибком формате, то есть “on demand” –  по потребности. Благодаря НКО и продвижению на рынке, информированию предпринимателей об этой возможности, конечно, будет решаться проблема кадрового голода за счет таких дополнительных возможностей», – прокомментировал Денис Решанов.

В планах Ассоциации аутсорсеров решить задачи:

  • ввести единые стандарты для услуг аутсорсинга;
  • повысить статус аутсорсинга в глазах клиентов и исполнителей за счет аккредитации подрядчиков и черного списка недобросовестных поставщиков;
  • защищать права предпринимателей-аутсорсеров на всех уровнях;
  • находить новые источники рабочей силы и логистические маршруты.

Предпринимателям ассоциация позволит:

  • Иметь сильную поддержку. Комитеты ассоциации помогают найти решение в сложной ситуации, когда предприниматель сталкивается с произволом и ему не хватает ресурсов и знаний, чтобы решить вопрос. 
  • Быть в курсе последних новостей. Ассоциация сразу сообщает участникам об изменениях законодательства и крупных закупках в новостном центре.
  • Знать реальные цены на услуги аутсорсинга в России. Участникам будет на что опереться!
  • Пройти аккредитацию. Участники смогут вывести свою компанию на новый уровень.
  • Развиваться как предпринимателю. Ассоциация регулярно проводит обучение и разбирает кейсы.
  • Сэкономить время и деньги. Ассоциация ведет черный список подрядчиков и клиентов.

Как стать участником ассоциации

Ассоциация растет и пополняется новыми членами, всех участников можно увидеть на сайте организации. Предприниматели могут присоединиться к ассоциации, чтобы поддержать ее инициативы, а при желании – войти в правление и взять в работу одно из направлений. Подробности можно узнать на сайте ассоциации.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии