Как работать в контент-маркетинге в 2017 году

В этой статье мы проанализируем изменения, проиcходящие в контент-маркетинге. Итоги и ключевые события 2016 года:

  • Контент-маркетинг активно использовался как производительный инструментарий повышения вовлеченности клиентов: для привлечения целевой аудитории, для создания спроса на товар и формирования убеждения в необходимости его приобретения.
  • Продолжалась модернизация мобильных гаджетов: повысилась скорость их функционирования, шла массовая популяризация устройств с большими экранами, позволяющими владельцу продуктивно взаимодействовать с разнотипным контентом.
  • Увеличилось количество коммуникационных каналов: социальных сетей, различных мобильных приложений, мессенджеров, почтовых сервисов.
  • Компании активно адаптировали свои сайты к режиму мобильной эксплуатации.
Результат: переизбыток контента повлек за собой повышение информационной разборчивости со стороны интернет-аудитории. Поэтому первые правила повышения конкурентоспособности бренда в 2017 году базируется на разработке максимально удобного формата потребления информационной продукции, а также на предложении клиентам полезного и «оперативного» контента. Под полезностью подразумевается высокая степень практической ценности информации, а также конкретность и лаконичность в освещении затрагиваемых вопросов.

Какой контент востребован в 2017 году?

Основные подходы в создании:

  • Персонализированный инфопродукт: разработка контент-стратегии с учетом интересов конкретной целевой аудитории. Широко направленный контент отличается низкой эффективностью.
  • Подробные пошаговые руководства: практические материалы, способствующие получению своевременного результата. Статьи типа «Методы продвижения сайтов» работать не будут.
  • Контент, адаптированный к мобильным устройствам.
  • Контент от экспертов: обзоры и аналитические публикации, содержащие мнения авторитетных представителей той или иной ниши.

Типы контента:

  • Интерактивное наполнение, обеспечивающее участие аудитории в жизни торгового предложения. Меньше слов: акцент делается на пользовательских действиях.
  • Медийное сопровождение. Такой контент легко воспринимается, усваивается, а также запоминается.
  • «Мобильное» наполнение, характеризующееся емким, четким и информативным освещением проблемы. В текстах не должно быть воды или длительных вступительных блоков быть не должно. Современный пользователь дорожит своим временем. Так что продвижение бренда исключает массовое использование лонгридов.

Семь трендов контент-маркетинга

1. Стоимость контент-маркетинга увеличится. Причины:

  • выборочное ознакомление пользователей с контентом обуславливает повышение качества каждой новой публикации;
  • рост спроса на медийный контент поспособствует увеличению расходов на его разработку;
  • более 80% компаний планируют подключить дополнительные коммуникационные каналы с целью повышения охвата.

2. Грядет обновление алгоритмов ранжирования публикаций в социальных сетях, что приведет к незначительному снижению эффективности контент-маркетинга.

3. Изменится стратегия по реализации email-маркетинга. В процессе составления текстового сообщения для email-рассылки необходимо учитывать осведомленность пользователей в особенностях функционирования большинства маркетинговых трюков. 90% коммерческих писем и 10% ценных сообщений – одна из таких уловок. Для того чтобы рассылка стала источником клиентского трафика, формируйте содержание письма в соответствии с потребностями целевой аудитории: никакой навязчивости или спамности!

4. Интернет-аудитория все чаще игнорирует сайты:

  • с ошибками в оформлении пользовательского интерфейса;
  • с некорректным форматированием текста;
  • с чрезмерным количеством рекламно-продающих инструментов (всплывающих окон, чатов для связи с консультантами, баннеров и так далее).

5. Заголовки с ярко выраженным спамным контекстом станут основным отталкивающим фактором. Последствия:

  • высокий показатель отказов;
  • существенное уменьшение времени пребывания на площадке;
  • снижение глубины просмотра.

6. Ожидается повышение эффективности нативной рекламы.

7. Подход к разработке контент-маркетинговой стратегии кардинально поменяется. Параметры, согласно которым предполагается оценка качества взаимодействия, представлены ниже:

  • пространство на сайте, в пределах которого пользователь начал анализировать контент (в частности, речь идет о факторах, отвлекающих от выполнения основной задачи);
  • особенности взаимодействия (будут формироваться альтернативные методы удержания пользователя на сайте);
  • механизм обнаружения аудиторией релевантных тематических материалов.

Актуальная контент-стратегия

Концепция «Меньше контента – больше вовлеченности» подразумевает создание актуального наполнения, которое можно позиционировать в качестве авторитетного информационного источника. Данная стратегия подразумевает:

  • публикацию авторских исследований, кейсов – таких материалов, которые несут в себе практическую ценность для ЦА;
  • лаконичное изложение достоверных сведений;
  • написание лонгридов только в том случае, если они подкреплены фактическими доказательствами, фактами, обоснованиями;
  • регулярное обновление контент-наполнения;
  • продвижение инфопродукции посредством актуальных методов: вирусного маркетинга, крауд-маркетинга, сарафанного радио.

Удачи вам!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
62% россиян страдают от стресса из-за переработок

Главная причина переработок — высокая нагрузка и нехватка сотрудников.

Названы регионы с самыми высокими зарплатными предложениями

Москва оказалась лишь на четвертом месте.

Работодатели чаще стали применять контроффер для удержания сотрудников

Конкуренция за кандидатов среди работодателей становится все более ощутимой.

Каждая пятая компания проверяет кредитные истории кандидатов

Среди соискателей с подобными проверками сталкивался каждый десятый.