Дмитрий Коссе, Управляющий партнер консалтинговой компании KBC, кандидат наук, доцент Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана,
Опыт работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Грузии, Молдовы
Профессиональный опыт:
- Более 15 лет опыта работы в розничной торговле в сегменте товаров для дома, в том числе работы по развитию розничных сетей, в том числе с момента START UP, координация и управление развитием сети, выбор мест расположения магазинов, зонирование и расположение торгового оборудования, развитие и управление ассортиментом розничной сети в сегменте товаров для дома, управление маркетингом в розничной торговле, запуск и оптимизация работы программы лояльности, интернет-торговля, развитие сети.
- 2002-2011 гг. - руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» (Украина):
- управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае, координация процесса посадки здания, разработки планограмм, расположения торгового оборудования, сопровождение и контролинг строительства, координация запуска гипермаркета;
- управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента, ввод собственных торговых марок, координация и контроль эффективности рекламы в сети, работа с поставщиками по координации работы по стимулированию сбыта;
- управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
- управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине, заканчивая непосредственным управлением полочным пространством, торговыми площадями и взаимодействием с поставщиками, координация расположения собственного импорта сети;
- контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети, в том числе бизнес процессов по управлению магазином, управлению центральным офисом, отдельными подразделениями в офисе розничной сети;
- с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли.
Выполненные проекты:
Golden Tile (Украина) – стандартизация бизнес процессов, анализ рынка, обучение топ-менеджмента в торговом доме производственного предприятия (производитель кафеля);
Zikkurat (Молдова) – разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома; запуск программы лояльности, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов (розничная сеть товаров для дома);
ФАРБА ГРУПП (Приднестровье) - разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами (розничная сеть товаров для дома);
Kusto Group (Казахстан) – маркетинговые исследования и анализ рынка, подготовка бизнес плана и инвестиционной модели, разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами гипермаркета, подбор персонала (инвестиционный фонд)
КАНЦЛЕР ПРЕМИУМ (Россия) – маркетинговые исследования, координация вхождения на рынок Украины, запуск магазинов в Киеве (розничная сеть в сегменте fashion)
BEBE ВОСТОК (Украина) - – маркетинговые исследования, координация вхождения на рынок Украины, запуск магазинов в Киеве (розничная сеть в сегменте fashion)
PSB MROWKA (Польша) разработка планограмм и технологии супермаркета товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами (розничная сеть товаров для дома);
Hagebau (Польша) разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами (кооператив - розничная сеть товаров для дома);
ТЦ МАГНИТ (Россия) – маркетинговые исследования и анализ рынка, подготовка бизнес плана и инвестиционной модели, разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами гипермаркета, подбор персонала (инвестиционный фонд)
Компетенции:
- анализ рынков DIY и товаров для дома Украины, Казахстана, Молдовы, Приднестровья, России;
- координация и разработка планограмм и технологии в магазинах, координация работ по заказу оборудования, планированию продаж, выкладке товара, мерчандайзингу в магазинах в сегменте товаров для дома;
- координация процесса запуска торговых центров и гипермаркетов в сегменте товаров для дома, DIY-маркетов, согласование календарных планов запуска, контроль запуска гипермаркетов;
- работа с поставщиками товаров DIY-маркетов, разработка и внедрение книги мерчендайзинга для поставщиков, обучение руководящего персонала работе по мерчендайзингу, контроль и оценка работы и системы работы с консультантами, работы с поставщиками по акционным товарам;
- координация разработки и утверждения бизнес процессов в розничной торговле, контроль и оценка внедрения и управления бизнес процессами в розничной торговле;
- управление маркетингом розничного магазина от описания концепции и определения позиционирования до утверждения маркетинговой стратегии на Совете акционеров и контроля эффективности маркетингового бюджета, оценки эффективности маркетинга в розничной торговле;
- создание, координация, обоснование, запуск собственных торговых марок;
- координация мониторинга конкурентов (методики мониторинга, выбор конкурентов, аналитическая информация, предложения по реагированию).
Управление компанией, консультирование по наиболее важным и сложным вопросам, рассмотрение, внедрение и контроль проектов предложенных компанией