Консультант-аналитик по вопросам стратегии маркетинга и продвижения.
10 лет в маркетинге.
Работала «на стороне исполнителя» - в маркетинговом агентстве – со всеми вытекающими: организацией и проведением качественных и количественных опросов, мониторингом цен, работой с интервьюерами. Этот опыт научил собирать необходимую информацию и анализировать ее.
Далее перешла «на сторону клиента» – работала в компаниях различной направленности: от алкогольных напитков до продуктов питания. Две самые сильные сферы опыта за это время – аналитика и брендинг.
Работа маркетологом-аналитиком дала свободное обращение с массивами цифровой информации, ее анализе и превращение в понятные и удобоваримые отчеты.
Работа менеджером по стратегическому планированию и анализу дала практические знания в прогнозировании рынка, продаж и потребительского поведения как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах.
Работа бренд-менеджером дала практические знания как создать новый продукт, как его продавать и продвигать. Какое место в этом процессе отведено упаковке, какое – названию, цене и много чему еще.
Благодаря наработанному мною за эти годы опыту я могу:
- помочь выявить проблемные места бизнеса, мешающие дальнейшему развитию
- помочь определить ценность, целевую аудиторию и сильные стороны продукта или услуги
- помочь определить варианты развития бизнеса (изменение товарной или ценовой политики, отстройка от конкурентов, выбор каналов и инструментов продвижения)
- составить маркетинговый план
- написать стратегию продвижения
- помочь разобраться, что же превращает «просто продукт» в «бренд».