Новости рынка труда в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.
Если у вас есть новости на тему HR и рынка труда, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.
- Как жители России проведут отпуск
- 80% россиян готовы переехать ради работы
- Владелец Calvin Klein закроет 160 магазинов
- Россияне назвали критерии работы мечты
- В каких отраслях долго ищут работу
- Mail.ru разработала виртуальных ведущих
- Россияне стали менее лояльны к работодателям
- Россию покинул крупнейший оператор рекламы
Сервис «Работа.ру» и «Платформа ОФД» провели исследование о планах россиян на отпуск в этом году. 23% жителей страны намерены провести отпуск на российских морских курортах. 21% заявили, что планируют отправиться в путешествие по городам страны. Каждый пятый опрошенный сообщил, что проведет отпуск дома. За границу собираются съездить 17% респондентов. 13% намерены провести отпуск на даче, а 6% заявили, что отправятся в поход. В целом до конца года планируют сходить в отпуск 68% россиян.
Эксперты Kelly Services и Авито.Работа опросили более 38 тыс. россиян о том, что они думают о переезде ради работы. 80% жителей России готовы сменить место жительства ради высокооплачиваемой или перспективной работы. 48% согласных на переезд готовы уехать навсегда. Наиболее популярными направлениями для переезда стали юг России (34%), переезд в другую страну (32%), а также переезд в Москву, Санкт-Петербург или другой город-милионник. 26% готовы переехать куда угодно при первой возможности.
Компания PVH Corp., которая владеет брендами Calvin Klein и Tommy Hilfiger, объявила о закрытии более 160 магазинов Heritage Brands в США. Под сокращения попадут 450 человек. Холдинг вынужден урезать расходы из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Сокращения 12% офисных сотрудников позволят сэкономить около $80 млн в год, оценивают в PVH. По оценкам аналитиков, к 2025 году в США может закрыться до 100 тыс. магазинов: коронавирус ускорил тенденцию перехода покупателей на онлайн-шоппинг.
Сервис Работа.ру и приложение Viber выяснили, какой, по мнению россиян, должна быть идеальная работа. На первом месте рейтинга признаков идеальной работы оказалась высокая зарплата — ее отметили 67% пользователей. Второе место заняла стабильность — 58% респондентов выбрали этот вариант ответа. На третьем месте расположился хороший коллектив — этот пункт отметили 48% жителей России. 38% респондентов считают важными комфортные условия труда, а 30% – близость к дому.
Служба исследований hh.ru провела опрос и выяснила, для каких областей характерен длительный период поиска работы. Вот топ-6 профобластей, в которых оказалась наиболее заметной доля тех, кто ищет работу более полугода: высший менеджмент, юристы, безопасность, наука/образование, госслужба, производство/сельское хозяйство. Профобласти, в которых оказалось меньше всего тех, кто ищет работу более полугода: туризм, гостиницы, рестораны; спортклубы, фитнес, салоны красоты; маркетинг, реклама, PR.
Mail.ru Group запустила сервис «Диктор», который позволяет создавать видеоролики с виртуальными телеведущими, озвученными нейросетью. Сервис можно использовать бесплатно. В ролик можно добавить музыку, титры, изображения и ссылки. В Mail.ru Group ожидают, что новым сервисом воспользуются многие игроки медиарынка, и она будет полезна как для крупных изданий, так и для блогеров. Для создания ролика нужно загрузить в систему текст новости. Его зачитает виртуальный ведущий.
По итогам исследования компании «Рекадро», 28% россиян точно не порекомендуют знакомым устроиться на работу в их компанию. Однозначно порекомендуют свою компанию только 10% опрошенных граждан. Индекс лояльности к работодателю снизился в сравнении с предыдущим годом на 20%. Среди россиян стало вдвое меньше нейтралов и увеличилось число критиков. Наиболее высокую лояльность к работодателю демонстрируют менеджеры высшего звена, наиболее низкую – менеджеры начального и среднего звена.
Французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor — крупнейшего в России оператора наружной рекламы. У крупнейшего игрока на российском рынке больше нет иностранных собственников. Принадлежавшие французам 25% Russ Outdoor выкупило ООО «Стинн». JCDecaux вела рекламный бизнес в России с 2006 года, пакет акций Russ Outdoor компания выкупила у ВТБ в 2013 году.
А почему бы у сообщников не спросить про отпуск?
Моей локацией, например, в прошлом году в это же время было побережье Антальи.
Но в этот раз, вероятно, все ограничится побережьем Москва-реки. Такое вот импортозамещение, блин-компот.
Странно, что среди важных критериев идеальной работы не оказалось, что она должна быть интересная.
Лучше, золотое кольцо и, проезжая по окрестным деревням, порубить дрова одиноким старушкам. Время проведёте с пользой для желудка, тела, крови, ума и души. А, в туречщине нынче погано и не спокойно...
21-й век - время всеобщего диджитела. Россия является крупнейшим экспортером газа. Однако в деревнях одинокие бабушки по-прежнему вынуждены рубить дрова, чтобы приготовить пищу, затопить баню или просто банально не замёрзнуть. Как же скрепно.
Именно о такой стране мы все мечтали, правда, Валерий?
там всегда было не спокойно, как то прогуливаясь в окрестностях Кемера (тишь да гладь отеля надоела) увидел стайку молодых турецких леди гордо идущих куда то вдаль, турок молодой человек залюбовавшись что то им выкрикнул одобряющее - дамы взяли с придорожной отсыпки камни и ответили ему эээ... побиванием камнями так это кажется называется в традиции народов востока? (камушки были очень не мелкие а девушки метали их очень точно и далеко и усердно) мч пришлось ретироваться с очень большой скоростью
Правда. О такой стране, других не надо. Однако, мечтали ли? Порубить дрова и затопить баньку --- это очень интересное и весьма увлекательное занятие. Причём, вполне естественное. А, порубить дрова старушке, ещё и благородное. Многие населения типа цивилизованных стран вообще забыли, что такое физический труд, да тоже тепло. У нас дрова хотя бы есть и в широком доступе, как и тот же газ..
Можно, каждой бабушке подарить диджиталтопор и цифровую пилу и, серьёзно сэкономить на проводке магистрального газа по деревням.
(Отредактировано модератором)
Миль пардон, но если есть газ в широком доступе, то зачем же рубить дрова старушке?
старушки в деревнях это уже сто раз решенный кейс - причем есть опыт не в других климатических поясах а и в нашей бывшей части Российской Империи - Финляндии - как это делали - собрали за приличные деньги сотню другую экспертов в социологии и заставили их конструктивно работать поступенно улучшая накопленные варианты
потом опробовали, затем доработали и на основе результативного опыта стали реализовывать поступенно.
деньги на проработку всегда можно найти - вот пример https://strelkamag.com/ru/news/kislovodsk-master-plan?utm_source=institute_fb&utm_medium=social&utm_campaign=buduschee-kislovodska-soglasno-novoy-strat
но это пример не создания метода с помощью ФИКСИРУЕМОГО дискурса всех доступных ученых (чтобы не могли слиться) и выработки общего инфраструктурного решения а просто - обычный хороший проект с результатом роста в двое от низкой базы
Мы его уже тестируем. Сервис прикольный, но есть реальный потенциал, особенно в сфере туризма !