Если вы спросите десятерых топ-менеджеров, любят ли они свою работу, большинство ответит «да». Высокие доходы, власть, привилегии ― разве это может не нравиться?! Стив Тодак отдал карьере управленца в корпоративной Америке двадцать лет. Как он пишет на CBSNews.com, это время можно сравнить с американскими горками: то взлеты, то падения. Сейчас Стив консультирует других руководителей. Вот шесть вещей из жизни топа, без которых он точно не скучает.
1. «Политика компании» и подковерные игры
Вы можете искренне любить свое дело, но, став руководителем, вы неизбежно сталкиваетесь с «внутренней политикой» компании, играми (в которые люди играют на работе), скрытыми мотивами отдельных личностей и пассивной агрессией. И хотя большинство «играющих» рано или поздно губят себя собственноручно, все же некоторые из них превращают управление в головную боль.
2. Повернутые на контроле тираны-CEO
Раньше Стив удивлялся, почему он постоянно притягивает к себе неблагополучных и сумасшедших боссов, но недавно понял причину. Просто он был одним из них. Не самый худший представитель, но все же один из них. Вероятно, руководители-тираны испускают некие мутировавшие феромоны, которые заставляют их тянуться друг к другу. Стив не скучает по дням, когда работал рядом с такими начальниками, и подозревает, что большинство его подчиненных испытывает те же чувства.
3. Посттравматический стресс
Удивительно, с какими потрясениями способен справиться человек, но любой бывалый руководитель подтвердит, что после долгих лет работы впору говорить о посттравматическом стрессе, словно побывал в зоне боевых действий. Некоторые CEO легко справятся с ролью диктатора в стране третьего мира или главаря радикального политического движения, а некоторые сотрудники похожи на снайперов, готовых выстрелить вам в спину, как только отвернетесь.
4. Жизнь на чемоданах
В прошлом году Стив получил извещение от American Airlines: он налетал 3 млн миль. Если учесть все остальные авиакомпании, то наберется 4-5 млн миль. Это за 15 лет работы. Иногда он просыпался посреди ночи в гостиничном номере и не понимал, где находится.
5. Отсутствие личной жизни
Со всех стороны мы слышим советы, как работать более продуктивно, эффективно и как лучше управлять своим временем. Как бы Стив ни старался, почти все рабочее время он тратил либо в пробках, либо не встречах, так что приходилось засиживаться в офисе допоздна или брать работу домой. Доходило до того, что почти все «домашнее» время Стив думал о работе.
6. Совещания в начале недели
Рабочие встречи полезны, когда они грамотно спланированы и собирают правильных людей. Что Стив действительно ненавидел, так это ранние совещания в понедельник. На протяжении года ему приходилось вылетать воскресным вечером из Сан-Хосе в Даллас, чтобы явится к 11 утра с красными глазами на заседание исполнительного совета.
Стив уверен, что все вышеперечисленное не отобьет у людей желания карабкаться вверх по корпоративной лестнице, он и не рассчитывал никого пугать. Он лишь надеется, что вам понравится на «американских горках» и желает приятной поездки.
Фото: pixabay.com
Черт побери, как редактор мог пропустить такой корявый заголовок? От него только чудом не рвет Розенталем!
''Шесть вещей, чем ужасна''
Брррррр
шпиёнаэкспата. :D