Наталья Лебедева рассказала о моделях коммуникации лидера и команды

Участники мастер-класса изучили и отработали на практике эффективные модели поведения лидера в конкретных ситуациях:

  • коммуникация при анонсировании изменений;

  • коммуникация с демотивированной командой при неудачах;

  • беседа с неформальным лидером, который настраивает команду «против»;

  • коммуникации в ситуации обвинений и манипуляции (со стороны сотрудника и коллег – руководителей);

  • разговор с вышестоящим руководством.

Слушатели участвовали в ролевом моделировании, разбирали конкретные кейсы и учились на практике применять методику коммуникаций Натальи Лебедевой.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.