Александр Вагин рассказал слушателям АМИ о трех принципах брендингового мышления

Доля бренда в стоимости компании, продукта или услуги составляет 35% в ритейле и телекоме, 55% — в алкоголе, 60% — в продуктах питания, 70% — в предметах роскоши, 85% — в парфюмерии. Это данные World’s Greatest Brands, Interbrand.

Сильный бренд характеризуется целостностью образа, притягательностью и актуальностью своего имиджа, последовательностью его доведения до потребителей. Поэтому брендинговое мышление должно лежать в основе работы руководителя.

«Я очень серьезно подошел к своей части программы ЕМВА в АМИ и поставил перед собой несколько задач: донести до слушателей значимость брендинга, рассказать, как создаются успешные бренды, показать ключевые тенденции. Мне важно, чтобы у слушателей появились практический опыт проработки бренда и понимание, как работает брендинговое мышление», — комментирует Алекандр.

Сильные бренды создаются по определенным алгоритмам. На занятии группа рассмотрела маршрутную карту бренда, российские и иностранные кейсы, построенные по этой карте. Разобрала типы архитектур, кластеры атрибутов и пирамиду бренда.

В финале Александр предложил решить свежий кейс из работы его агентства:

«Вместе с группой мы создали платформу бренда и позиционирование и даже попробовали перейти на этап разработки непосредственно констант».

emba Вагин

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.