Гибкость и тайм-менеджмент крайне важны для современного руководителя, поэтому, чтобы еще лучше удовлетворять индивидуальные потребности участников программ Professional MBA, отныне WU Executive Academy предлагает модульный блок «Основы бизнеса» (Business Core) в 2 форматах: уже знакомом 4-дневном и новом 8-дневном.
Для тех, кто еще не уверен, какой из вариантов выбрать, Александр Дамев, старший консультант по учебно-образовательным программам в WU Executive Academy (Senior Learning & Education Consultant at the WU Executive Academy), кратко изложил различия между ними и помог разобраться в том, для кого предназначена каждая из опций.
Александр Дамев, старший консультант по учебно-образовательным программам в WU Executive Academy
Участники программ Professional MBA сейчас могут выбирать, будут ли они приезжать в Вену реже, но на более длительное время, или продолжать учиться в формате коротких, но частых модулей. Почему сегодня предлагаются 2 различные опции?
Александр Дамев: MBA-обучение - это трудоемкий процесс, поэтому крайне важно разумно управлять своим временем. Время присутствия на модуле играет здесь центральную роль, потому что это именно тот период, когда человек не может находиться на работе и, как правило, также недоступен. Предоставляя 2 возможности обучения, мы можем еще более индивидуально реагировать на потребности наших участников. Здесь я имею в виду бесчисленные разговоры с (будущими) студентами MBA, некоторые из которых особенно выделяются:
- Индивидуальный тип обучения
Студенты, выбирающие 4-дневный план обучения, предпочитают получать информацию небольшими «канапе», в то время как сторонники 8-дневного формата интенсивно фокусируются на содержании («концентрированный заряд»).
- Больше времени для осмысления
В 4-дневном формате вы постоянно сталкиваетесь с определенным контентом и необходимостью осмыслить его. В 8-дневном модуле времени для рефлексии больше, и появляется возможность лучше управлять временем, когда возникнет желание снова интенсивно заниматься отдельными темами.
- Причины, обусловленные внешними факторами
В зависимости от конкретной бизнес-ситуации, иногда гораздо проще встроить в свой график MBA, отвлекаясь от дел реже, но на более длительное время (8 дней подряд).
Расходы на поездки и дни прилётов до и после модуля также могут играть значительную роль, к тому же 8-дневный формат заметно сокращает количество полетов в Вену.
В чем различия между 2-мя вариантами?
Александр Дамев: По сути, сумма дней пребывания одинакова для обоих вариантов. Таким образом, вы не потеряете ни единого ценного «учебного дня», даже вводная неделя для обоих форматов одинакова (7 дней, понедельник-пятница). Если, выбрав 4-дневную версию обучения «основам бизнеса», вы принимаете участие в модулях в общей сложности 7 раз (примерно 1 раз в месяц), то при 8-дневном формате - всего 4 раза – с перерывом до 4 месяцев между отдельными блоками.
Кому бы вы посоветовали каждый конкретный вариант?
Александр Дамев: Если участнику не нужно тратить свое время на длительное путешествие, например, он живет недалеко от Вены или в пределах 1-2-часового перелета, и хотел бы разделить рабочую нагрузку как можно более равномерно на протяжении всего курса MBA и, таким образом, избежать пиков в обучении, тогда 4-дневный вариант, безусловно, наиболее оптимален.
Если, с другой стороны, участник планирует сосредоточиться на темах MBA в рамках модуля в течение целой недели или если ему предстоит долгий путь, чтобы посетить модули в Вене, тогда 8-дневный формат- лучший вариант.
На самом деле, 8-дневный вариант охватывает целых 9 дней. Почему это так и для чего можно использовать свободный день в середине модуля?
Александр Дамев: 8 дней действительно прерываются одним свободным днем по дидактическим причинам. На самом деле, причина для этого очень конкретная: мы не стремимся заставлять студентов терпеть 8 дней интенсивного обучения подряд, ожидая при этом от них максимального уровня энергии и высоких интеллектуальных способностей для эффективного восприятия информации. Важно также заниматься другими видами деятельности в промежутках между учебными активностями.
Свободный день в середине модуля может быть использован для различных целей, таких как знакомство с местным деловым сообществом (визиты в компании, которые мы предлагаем, организованы в середине дня - участие добровольное), работа над заданиями первых 4 дней, выполнение текущих рабочих задач (письма, звонки), или можно просто потратить этот день как выходной, чтобы исследовать город и все то, что Вена щедро предлагает в культурном плане.