Сеть «Вкусно — и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 тыс. человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 тыс.
В поддержку активного роста сети предприятий «Вкусно – и точка» запустила имиджевую кампанию «Можем устроить», она нацелена на повышение узнаваемости компании в качестве работодателя для аудитории от 45 лет.
Согласно внутренним исследованиям, важнейшими критериями при выборе работодателя у этой перспективной категории являются стабильность, уверенность в завтрашнем дне и надежность. Все это можно найти во «Вкусно – и точка»: компания готова предоставить всем желающим возможность сделать новый старт в карьере и развиваться независимо от прошлого места работы.
Ранее «Вкусно – и точка» открыла рекрутинговый отдел на базе флагманского центра занятости населения «Моя работа» в Москве. Он стал еще одной площадкой компании для поиска и найма новых сотрудников, с помощью которой сеть предоставит более 2,5 тыс. рабочих мест для москвичей.
В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 тыс. человек в 62 регионах России, а также более 100 тыс. работников на предприятиях поставщиков. Все условия работы, включая должности, размер зарплат и льготы, остались неизменными.
Сеть «Вкусно — и точка» в пресс-релизе сообщает, что унаследовала лучшие практики управления персоналом и тот подход, который позволял компании неоднократно входить в шорт-лист наиболее авторитетных HR-рейтингов страны. Так, в прошлом году сеть была признана лучшим работодателем России, получив сертификат ведущей мировой экспертной организации по вопросам кадровой политики и культуры Top Employers Institute (Институт лучших работодателей).
В 2020 году, согласно результатам рейтинга hh.ru, сеть заняла 8-е место среди 100 крупнейших компаний с развитой кадровой практикой.