В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ открыли Базовую кафедру ORO

В рамках сотрудничества создана Базовая кафедра ORO, деятельность которой направлена на внедрение бизнес-практик в образовательный процесс, разработку учебных кейсов, а также на предоставление выпускникам ВШБ более широких возможностей практики и трудоустройства. Специалистами Базовой кафедры будут реализованы курсы по маркетинговым исследованиям для программ бакалавриата и магистратуры ВШБ, а уже подготовленный партнерами учебный бизнес-кейс ORO может быть использован на программе MBА.  

Договор подписали генеральный директор ORO Евгений Попов и директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Валерий Катькало.

Создание Базовой кафедры стало логичным шагом расширения сотрудничества Вышки и ORO: в 2019 году партнерами был разработан совместный курс по маркетинговым исследованиям для студентов образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика». Этот курс по опросам студентов признавался лучшим по критериям «полезности для будущей карьеры» и «для разностороннего развития», и получает стабильно высокие оценки в рамках студенческой оценки преподавания, проводимой в НИУ ВШЭ.

Первые шаги в намеченных планах уже реализуются: недавно в кампусе ВШБ на Шаболовке прошла масштабная апробация учебного кейса. 146 студентов бизнес-школы, распределенные на 23 команды, подготовили и защитили свои решения кейса, разработанного агентством ОRО. Для его подготовки специалисты маркетингового агентства прошли программу повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Данный кейс может быть использован на различных образовательных программах, включая программу MBA. Новый запуск кейс-чемпионата для студентов 4 курса бакалавриата ВШБ состоится уже 14 ноября 

3 декабря в рамках Базовой кафедры ORO представит на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ результаты исследования «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей». К обсуждению проекта приглашены лидеры бизнеса из ведущих компаний, студенты и преподаватели ВШБ, эксперты по развитию человеческого капитала. 

Евгений Попов, генеральный директор ORO: «Мы гордимся возможностью не только делиться своим опытом и накопленными знаниями, но и развивать следующие поколения исследователей. В условиях стремительно меняющегося рынка крайне важно воспитывать специалистов, обладающих гибкостью, инновационным мышлением и способностью быстро адаптироваться к новым вызовам и тенденциям. Наше сотрудничество с ВШЭ помогает готовить настоящих профессионалов в области маркетинговых исследований».

Вера Ребязина, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «ORO — одно из ведущих агентств маркетинговых исследований в России, с более чем 30-летним опытом работы. Уже 6 лет в формате котичинга мы с коллегами ведем образовательный курс по маркетинговым исследованиям. Создание Базовой кафедры ORO стало логичным шагом расширения и систематизации наших усилий. Базовая кафедра будет центром передовых знаний в области маркетинговых исследований брендов, коммуникаций, клиентского опыта и покупательского поведения и площадкой взаимодействия студентов с профессиональным сообществом».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.

В России не хватает 2,7 млн работников

Больше всего предложений зафиксировано в обрабатывающих производствах и торговле.

Треть россиян регулярно уходят в «тихий отпуск»

Это отпуск без отрыва от работы, когда люди путешествуют, не отключаясь от своих деловых обязанностей и не оповещая об этом работодателя.

Зарплаты IT-директоров выросли более чем в 2 раза за 5 лет

При этом за последние годы зарплаты новичков в IT почти не растут, а по отдельным позициям наблюдается даже отрицательная динамика.