Компания DBI начала предоставлять расширенную техподдержку ELMA365

Клиентам ELMA — разработчика экосистемы Low-code продуктов и DataBase Intelligence (DBI) — компании, осуществляющей техническую поддержку и сопровождение IT-инфраструктур, стала доступна расширенная техническая поддержка.

На этапе постоянной эксплуатации любых IT-решений у пользователей возникает необходимость в дополнительной настройке ряда функций, уточнениях, изменении конфигурации. Расширенная техподдержка позволяет не задумываться о технической стороне вопроса и эффективно продолжать использовать уже имеющиеся инструменты.

Решения линейки ELMA365 для автоматизации бизнес-процессов используют свыше 4000 компаний, в том числе активно применяют цифровые сервисы российского вендора клиенты DBI. Поэтому системный интегратор предлагает настроить работу с ELMA365 в корпоративной IT-архитектуре заказчика, чтобы получить максимум производительности и минимизировать трудозатраты со стороны клиента. 

DBI предлагает заказчикам расширенную поддержку в двух конфигурациях: минимальной и типовой. В минимальной реакция на запросы от заказчика с SLA составит 1 час, а в типовой — 15 минут. Также DBI предоставит клиентам регламентные работы по поддержанию функциональности сервисов ELMA365.

«Продукты ELMA и их удобство, универсальность, функциональная гибкость хорошо нам известны не только как системному интегратору, но и как непосредственному пользователю. DBI — не только сертифицированный партнер ELMA, но еще и пользователь. Наша команда работает на базе Low-code платформы ELMA365», Алексей Захаров, региональный директор по развитию, DBI.

«Техническая поддержка системы играет критически важную роль в том, как наши клиенты используют решения ELMA365. Мы понимаем, что даже самая гибкая и функциональная система требует надежного сопровождения, чтобы обеспечить максимальную производительность и стабильность. Партнер DBI обладает необходимой экспертизой, чтобы оперативно обрабатывать инциденты и запросы связанные с конфигурацией клиента. Это позволяет нашим клиентам минимизировать риски простоя и максимально эффективно использовать все возможности платформы. Для нас, как разработчика, такая поддержка важна, поскольку она укрепляет доверие клиентов и гарантирует долгосрочную успешную эксплуатацию решений ELMA365»,Наталия Долженкова, исполнительный директор ELMA.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как разные поколения выбирают работу

Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.

Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.