Okdesk создал практическое руководство для управляющих коммерческой недвижимостью

На основе обратной связи, полученной от десятков УК коммерческих объектов, региональных и федеральных facility-операторов и крупных ретейлеров, специалисты Okdesk выделили семь основных ошибок, которые допускают управляющие торговой, офисной и складской недвижимостью. В их числе — отсутствие профильных инструментов организации и автоматизации процессов сервисного обслуживания коммерческих объектов, а ведь именно они помогают арендному бизнесу сохранять конкурентные преимущества и развиваться.

Анализ этих данных лег в основу практического руководства для управляющих торговой, офисной и складской недвижимостью по работе в ситуации неопределенности для:

  • сокращения операционных затрат;
  • диверсификации источников монетизации;
  • сохранения долгосрочной привлекательности коммерческого объекта.

«Арендный бизнес, как любой другой, не терпит чувств и эмоций — только здоровый прагматизм, говорит автор руководства Игорь Кудинов — руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk. — Времена, когда можно было управлять "на коленке", давно прошли: коммерческие объекты существенно увеличились в размерах, количество функционирующих в них субъектов кратно возросло, а процессы протекают с астрономической скоростью. Тех, кто живет пережитками прошлого, весьма вероятно, в ближайшем будущем будет ждать жесткое пробуждение».

Важно понимать, что период турбулентности сменится равновесием — так было и будет всегда. Какое место на рынке займет каждая компания после смены цикла, во многом зависит от системного подхода к управлению коммерческим объектом с использованием инструментов автоматизации.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.