Компания «БРИГ» перешла на отечественную help desk систему Okdesk

Инжиниринговая компания «БРИГ» перешла с иностранного IT-решения на отечественную help desk систему Okdesk. Благодаря этому компания сократила затраты на использование системы для автоматизации обслуживания технических средств безопасности (ТСБ), повысила эффективность выездных инженеров и уровень лояльности своих клиентов.

Прежде техническая служба компании «БРИГ» использовала BPMonline (теперь называется Creatio). Это дорогостоящий IT-продукт, поэтому организации было экономически невыгодно его использовать.

Из-за этого руководство компании решило перейти на help desk систему Okdesk, так как она приемлема по цене. И главное — проектировалась с учетом особенностей процессов обслуживания ТСБ.

Компания быстро внедрила облачную help desk систему Okdesk. Отдел техподдержки Okdesk оперативно помог настроить все процессы под требования организации.

У выездных специалистов компании «БРИГ» не возникло проблем научиться работать в системе, так как у нее простой и удобный интерфейс, готовые преднастройки.

Благодаря Okdesk у главного инженера теперь есть возможность контролировать работу выездных специалистов. Он отслеживает индивидуальную выработку каждого и фиксирует факт выполнения работ.

Клиенты компании с помощью приложения или клиентского портала теперь могут видеть результаты проделанных работ по своим заявкам: фотографии, комментарии, отчеты. Это позволяет им прогнозировать проведение ремонтных работ ТСБ.

«Наши клиенты оценили такое повышение прозрачности. Мы рассчитываем, что наша прибыль, полученная от одного клиента за все время сотрудничества с ним, от нововведений увеличится», — отметил заместитель директора «БРИГ» Андрей Казберов. — Я считаю, что интеграторам систем безопасности обязательно нужно использовать help desk системы в работе отделов технической поддержки и сервисного обслуживания. В свою очередь важно, чтобы разработчики help desk систем продолжали развивать удобство для представителей индустрии безопасности. Как раз этим и занимается Okdesk».

«Специализированная система для автоматизации процессов обслуживания и ремонта ТСБ позволяет продлить жизнь эксплуатируемому оборудованию до наступления ситуации определенности с комплектующими. Также система позволяет сократить затраты без ущерба для качества», — отметил руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции «Окдеск» Игорь Кудинов.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Теги: okdeskHelp Desk
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.