Разработчик программных продуктов ELMA и «АксТим» (ex-Accenture) заключили стратегическое партнерское соглашение по внедрению и сопровождению ПО на базе Low-code платформы ELMA365.
Обмен опытом двух сильных игроков позволит взаимно дополнять экспертизу и совершенствовать логику построения бизнес-процессов для достижения максимально эффективного результата на проектах внедрения. В свою очередь, Low-code платформа дает возможность моделировать совершенно новые процессы, подстраиваясь под специфику бизнеса.
Приоритетными целями партнерской деятельности являются построение качественной IT-инфраструктуры в любой бизнес-отрасли и обеспечение непрерывной работы процессов среди клиентов. Сотрудничество компаний ELMA и «АксТим» / ex-Accenture позволит реализовывать масштабные проекты любой сложности и осуществлять их профессиональную поддержку.
«Эксперты компании рассматривают направление автоматизации взаимодействия с заказчиками как одно из стратегических для российского рынка и планируют дальнейшее наращивание экспертизы, укрепление партнерских отношений с отечественными производителями CRM-систем и оказание содействия клиентам в получении бизнес выгод от внедрения единой экосистемы по привлечению новых и развитию существующих клиентов» – отметил Ярослав Ивченков, директор по сервисам в области технологий, «АксТим» (ex-Accenture).
«АксТим» (ex-Accenture) – российская компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, мы предлагаем услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.