Компания YARFOOD technology автоматизировала сервис с помощью Okdesk

Компания YARFOOD technology автоматизировала сервис и процессы клиентской поддержки с помощью специализированной help desk системы Okdesk. Благодаря облачному IT-решению удалось централизовать сбор и хранение всей информации по обслуживанию и повысить удобство взаимодействия с клиентами за счет QR-кодов и мобильного приложения. 

По мере развития бизнеса руководство YARFOOD technology задумалось об автоматизации сервиса и постпродажного взаимодействия с клиентами. Руководство понимало, чтобы видеть, насколько затратно обслуживание того или иного оборудования, справляться с нарастающим количеством заявок, нужно внедрить специализированную систему. Таким облачным ИТ-решением стал Okdesk.    

С помощью Okdesk компания централизовала сбор и хранение информации по обслуживаемой инфраструктуре и ее жизненному циклу, создав цифровые паспорта оборудования. Благодаря IT-решению компания также автоматизировала работу с клиентскими заявками, включая выездной сервис. 

К системе был подключен отдел продаж компании. Благодаря этому руководство YARFOOD technology теперь может анализировать информацию о том,  сколько суммарно ресурсов тратится за отчетный период на того или иного клиента. 

Help desk система Okdesk позволила YARFOOD technology повысить уровень удобства взаимодействия с клиентами. Так, компания уже разместила устойчивые к истиранию наклейки с QR-кодами на всем новом оборудовании. Если что-то произошло с оборудованием, представитель клиента может с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код и быстро создать заявку.

У компании появилась возможность взаимодействовать с клиентами с помощью специализированного мобильного приложения. В YARFOOD technology уже отметили, что среди альтернативных каналов обращений именно мобильное приложение пользуется наибольшей популярностью у клиентов.   

«Благодаря help desk системе мы можем рассчитать рентабельность абонентского договора по каждому клиенту. Если опускаемся ниже себестоимости часа в соответствии с абонентской платой, мы перезаключаем договор на других условиях или расстаемся с клиентом. Кроме того, с помощью системы инженеры по аварийному ремонту могут проанализировать, почему оборудование выходит из строя. Подобный анализ позволяет компании повышать прибыль», – отметил директор YARFOOD technology Константин Толстихин.

«Сегодня оказание качественного сервиса – это еще и вопрос рентабельности. Невозможно обеспечивать непрерывность бизнеса клиентов за счет демпинга или работы “в кредит”. Система Okdesk позволяет не просто автоматизировать все аспекты сервисного обслуживания, но и сделать предоставление качественного сервиса рентабельным”, – прокомментировал  сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Теги: okdeskhelpdesk
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.

РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.