СИБУР и Forbes запустили спецпроект по созданию экологичной упаковки

«Упаковывая смыслы» – мультимедийная история, реализованная в рамках партнерского проекта нефтегазохимической компании СИБУР на сайте Forbes.ru.

Спецпроект повествует об инновационном бренде СИБУРа – Vivilen. Рассказ о возможностях вовлечения вторичного сырья в производство пластиковой упаковки подается через преодоление барьеров, стоящих между бизнесом и экологией. 

Vivilen предоставляет бизнесу готовое решение по созданию экологичной пластиковой упаковки. Бренд вышел на рынок в этом году, единственным в России осуществляя вовлечение потребительских отходов для последующего применения в упаковке с высокими требованиями по качеству.

«У нас стратегические планы по развитию экономики замкнутого цикла – когда отходы снова становятся частью производственной цепочки. СИБУР своей бизнес-моделью демонстрирует, что, например, попутный нефтяной газ – не просто побочный продукт добычи нефти, а ценный ресурс для создания материалов с высокой добавленной стоимостью, – говорит Максим Ремчуков, директор по устойчивому развитию СИБУРа. – Теперь мы хотим показать, что пластиковым отходам не место на свалке – их нужно перерабатывать и использовать в производстве. Но наше направление весьма специфично: бизнес с недоверием относится к использованию “вторички” в создании упаковки. Донести позитивную идею, преодолеть и снять любые барьеры - такова цель нашего спецпроекта».

Что такое компаунд, как выглядит полимерная гранула, есть ли потребительский спрос, будет ли продукция с добавлением вторсырья обладать необходимым качеством, что произойдет с ценой и объемом поставок, меняется ли процесс производства и дизайн упаковки – все эти и множество других тем раскрываются в вопросах, ответных цитатах, ссылках и инфографических материалах. Проект в первую очередь рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена в компаниях, которые ищут решения по внедрению экологичной упаковки.

Спецпроект представляет собой двухчастную геймификацию. 

Первая часть обозначает известные барьеры.

«Нам, с одной стороны, важно избежать сурового образовательного лонгрида, неуместного для аудитории Forbes, а с другой - не снизить накал серьезности темы, потому что речь идет о научных разработках, высоких технологиях и экологии, – говорит Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа. - Поэтому мы уравновесили текстуальную структуру возможностями взаимодействия с ней. С одной стороны – мнение экспертов и опыт крупнейших игроков рынка, с другой – продвинутый и в то же время очень дружелюбный дизайн, кликабельные элементы и анимации. Вместе всё это обеспечивает очень легкое и плавное погружение: тебя никто не переубеждает, тебе никто ничего не продает - тебе рассказывают простую и понятную историю, а дальше ты делаешь выбор».

Вторая часть – отсылка к уже забытому жанру текстовых квестов. Она закрепляет полученную информацию в игровой форме: пользователь должен взять на себя роль генерального директора некой фирмы и провести ее через полный непростых и порой забавных выборов путь к повышению экологичности бизнеса, не растеряв при этом доверия акционеров.

Обе части связаны шкалой прогрессии пользователя: чем он больше прочитал и узнал - тем больше она заполнилась. Финальный шаг – подача заявки на последующую консультацию со специалистами СИБУРа.

«Помимо очевидных целей привлечения партнеров, у нас есть и дополнительные задачи, – говорит Алексей Сбоев, директор по маркетингу СИБУРа. — Это, с одной стороны, демонстрация прозрачности нашей работы и ценностей, с другой стороны - повышение уровня знаний аудитории о современных устойчивых решениях в упаковке. Да, это чистой воды B2B-проект, у которого есть точная целевая аудитория - производственные менеджеры и лидеры по развитию бизнеса, которые захотят внедрить экологичную упаковку. В равной степени мы хотим заинтересовать в проекте и поставщиков услуг и вторсырья. А также всех тех, кто просто неравнодушен к вопросам экологии и индустриальным процессам».

Профильной наградой за полное прохождение спецпроекта и заполнение шкалы прогрессии служит презентация с основными мифами о пластике. Она поможет оценить пластик и другие материалы с точки зрения экологичности.

Узнать больше о спецпроекте можно на сайте vivilen.forbes.ru 

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.