Компания Advanta выпустила стартовое IT-решение для контроля портфеля проектов

Российский разработчик программного обеспечения для управления проектами и развитием бизнеса ADVANTA запускает новое IT-решение, с помощью которого можно быстро и с небольшим бюджетом внедрить систему в самом востребованном функционале. Оно содержит все необходимые для старта функции, сопровождается поддержкой экспертов, а первые результаты можно получить уже через 2 недели. Подробнее о решении

Для кого оно? Для тех, кто хочет всегда иметь под рукой актуальные данные о статусе и ходе проектов и минимизировать время на подготовку отчетности. Для тех, кто находится на пороге внедрения информационной системы управления, но не уверен в том, какое именно решение стоит выбрать и как обосновать инвестиции топ-менеджерам.

Решение включает в себя:

  • Реестр/перечень всех проектов компании
  • Возможность планировать проект по этапам и контрольным точкам, диаграмма Ганта
  • Автоматический сбор статус-отчетности о проекте
  • Хранение документов в привязке к проектам, этапам, контрольным точкам
  • Готовые отчеты по отклонениям и дашборды со сводной информацией о состоянии проектов

Запуск стартового IT-решения позволит:

  1. Получать актуальную информацию о состоянии всего портфеля проектов компании
  2. Сократить отклонения по срокам, используя встроенную методологию управления по контрольным точкам
  3. Автоматизировать процедуру сбора отчетности, ускорив ее до 10-15 минут»
  4. Получить работающее решение с возможностью дальнейшего развития функциональности

Внедрение стартового решения дает возможность протестировать функционал продукта и понять, закроет ли он ключевые задачи бизнеса по управлению проектами. А главное – убедиться, что затраты на покупку и внедрение системы в расширенном функционале окупят себя и принесут компании ожидаемые результаты.

Компания: ADVANTA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.