ABM Cloud привлекла инвестиции от Quarter Partners. Что известно о сделке?

Что произошло?

ABM Cloud привлекла раунд инвестиций. В компанию инвестировал венчурный фонд QРDigital. Деньги пойдут на дальнейшее масштабирование бизнеса – выход на новые рынки, ускорение разработки, расширение портфеля продуктов.

Фаундеры компании – Борис Старинский, Алексей Медведев, Евгения Медведева, Андрей Максимов – отмечают,  что ABM Cloud всегда развивалась за собственные деньги, не привлекая инвестиций. Все вложения в разработку и развитие продуктов финансировались из собственных источников и реинвестирования прибыли. 

Кто?

ABM Cloud создает и внедряет собственные инновационные SaaS решения для ритейла, производства и дистрибуции. Компания на рынке с 2014 года, знает его специфику и ключевых игроков. В портфеле компании - более 450 кейсов в странах СНГ и Восточной Европы.

Венчурный фонд QPDigital обратил внимание на команду и продукты ABM Сloud еще в 2019-м на WEB-Summit в Лиссабоне и с тех пор с интересом наблюдал за развитием компании. Когда ABM Сloud приступила к экспансии на Global market - предложил ускорить этот процесс с помощью инвестиций.

QPDigital был основан инвесткомпанией Quarter Partners. Инвестиционный фокус фонда — стартапы из индустрий ИТ-логистики, цифрового здравоохранения, Game Dev, blockchain и ИИ. QPDigital планирует инвестировать в стартапы на ранних стадиях: от предпосевного раунда до раунда А. 

Куда пойдут деньги?

«В 2014-м в кризис у нас возникла идея создать ряд продуктов - облачных сервисов, которые оптимизируют цепочки поставок. Мы изначально мечтали о Global market, но понимали что не хватит ресурсов – одновременно создавать продукты с нуля и осваивать незнакомые для нас рынки. Поэтому задумали двухходовку: сначала создаем и обкатываем продукты  на знакомом нам СНГ-рынке и уже затем выходим на Global. Первый этап успешно выполнен, пришло время для второго – масштабирования на Global market», – отмечает Co-Founder ABM Cloud Борис Старинский.

«Мы помогаем компаниям достичь операционного совершенства, внедряя лучшие практики в цепи поставок. Для представления продуктов на рынках со столь высокой конкуренцией необходимо ускорить процессы разработки, адаптировать IT-решения под запросы и специфику новых рынков. Именно для ускорения данных процессов и были привлечены инвестиции партнеров - компании QPDigital», - комментирует Алексей Медведев, CEO ABM Cloud. 

В периметр инвестиций попали программные продукты, которые готовы для выхода на Global market, такие как ABM Inventory, АВМ Shelf, ABM Loyalty, а также продукты, которые компания планирует активно продвигать в странах СНГ – ABM WMS, Replenishment+.

Кроме того, интенсивно идет разработка нового решения – ABM Promo, предназначенного для управления запасами в промо-акциях. Уже сейчас доля акционного товара в сетях доходит до 70%, поэтому такой продукт значительно упростит жизнь ритейлеров и повысит маржинальность.

Также ABM Cloud работает над созданием уникальной инновационной платформы. Она объединит всех участников Supply chain, помогая каждому пользователю платформы взаимодействовать со своими клиентами и другими звеньями цепи поставок. Такой подход позволяет увеличить прибыль и одновременно сократить затраты всех участников.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые прибыльные сферы для самозанятых

Количество самозанятых россиян выросло на 43% за год.

Каждый седьмой россиянин планирует продлить майские отпусками и отгулами

Чаще всего такими планами делились россияне в возрасте 35–45 лет.

В России зафиксирован высокий профицит управленцев

Спрос соискателей значительно превышает предложения о трудоустройстве.

Минцифры запустит сервис для проверки резюме на ложь

Ожидается, что сервис станет доступен до конца года.