В рамках модуля состоятся 3 бесплатных мастер-класса:
18 июня в 11:00 мск – мастер-класс «Система маркетинга»:
- В чем суть системного подхода к построению маркетинга.
- Как разработать стратегию маркетинга для целевого рынка.
- Как сформировать план маркетинга и организовать его выполнение.
- Какими должны быть структура и процессы маркетинга.
- Что является результатом маркетинговой деятельности и как измерить ее эффективность.
25 июня в 11:00 мск – мастер-класс «Система продаж»:
- В чем суть системного подхода к организации продаж.
- Как координировать маркетинг и продажи, чтобы добиться эффективного взаимодействия и снизить конфликтность.
- Как разработать план продаж и организовать его выполнение.
- Какими должны быть структура и процессы продаж.
- Какой должна быть «система мотивации» специалистов по продажам.
2 июля в 11:00 мск – мастер-класс «Управление взаимоотношениями с клиентами»:
- В чем суть концепции Customer Relationship Management (CRM), что значит «управлять отношениями с клиентами».
- Как структурировать процесс «взаимоотношений» с клиентами и выявить «точки контакта».
- Какие задачи в процессах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов решает система CRM.
- Как выбрать CRM и организовать внедрение.
Чтобы получать уведомления о мастер-классах iTeam и ссылках на участие, присоединяйтесь к телеграм-каналу по ссылке: tgclick.com/iteamintensive