Глобальный переход к удаленной работе и дистанционному образованию стал катализатором спроса на программное обеспечение для видеоконференций и вебинаров. Онлайн-мероприятия стали фундаментальной основой поддержки бизнеса и образования в интернете.
Новая версия веб-приложения для вебинаров от компании ClickMeeting значительно облегчила запуск видеоконференций. После установки обновленного софта смартфон превращается в многофункциональное устройство для ведения бизнеса, обучения, преподавательской деятельности и обмена информацией в других целях.
Активная обратная связь от клиентов вдохновила команду разработчиков закатать рукава и создать обновленный продукт, который отвечает почти всем ожиданиям и потребностям аудитории.
Что изменилось в только что выпущенном приложении для вебинаров?
Разработчикам удалось найти оптимальный баланс между инструментами, ориентированными на бизнес (потоковая трансляция видео онлайн через Facebook или YouTube, отображение кнопки «Призыва к действию») и привлекательным дизайнерским оформлением проекта. Вот основные нововведения.
1. Еще проще и понятнее
Первое, что бросается в глаза после загрузки или обновления мобильного приложения ClickMeeting — интуитивно понятный дизайн UX. И это не только вопрос эстетики. Приложение упрощает общение спикера и аудитории. Например, стало намного легче получать доступ к виртуальным конференциям и мгновенно делиться контентом в социальных сетях. Теперь нужно всего несколько нажатий на экран и спикер готов проводить мероприятие. Основные манипуляции занимают считаные секунды.
2. Новое качество аудио и видео контента
После входа в личный кабинет приложение сразу приспосабливается к размеру экрана устройства. Но самое интересное начинается после запуска трансляции. Слышимость и видимость со стороны аудитории превосходная и в этом легко убедиться. Например, просто спросить собравшихся о качестве связи в чате.
3. Прокрутка экрана в прошлом
Уникальное изменение оставит позади всех конкурентов ClickMeeting. Понять удобство нового решение получится, если поставить себя на место посетителя вебинара. Вспомните, как все происходило раньше. Вебинар состоял из нескольких элементов: окно презентации, чат, отдельный экран с изображением спикера. Раньше нужно было постоянно свайпать по экрану, чтобы увидеть слайды, посмотреть на выражение лица спикера или почитать сообщения в чате.
После обновления веб-приложения неудобства остались в прошлом. В новой версии все элементы находятся на одном экране и ни одна площадка для проведения вебинаров не предлагает ничего подобного.
4. Экономия заряда батареи
Старая версия разряжала аккумулятор телефона слишком быстро? Разработчики ClickMeeting списали в архив и это досадное неудобство. Новая версия отличается значительно меньшим расходом энергии вне зависимости от вида устройства, на котором загружено приложение.
Больше нет необходимости постоянно искать розетку и бояться, что смартфон «погаснет» в самый неподходящий момент. Проводить длительные конференции и групповые встречи стало намного удобнее.
5. Усовершенствованный фоновый режим
Что самое неудобное во время онлайн-вебинара? Отсутствие возможности открыть другое, независимое приложение. Потому что в это время окно видеоконференции, в лучшем случае, станет неактивным или свернется, а в худшем закроется.
Это неудобно для спикера и невыгодно для проекта в целом. Представьте зрителя вебинара, который слушает контент онлайн и решает параллельно зайти на какой-то сайт. В это время трансляция прекращается и определенный процент таких зрителей просто не захочет опять запускать окно трансляции.
Новое приложение ClickMeeting помогает избавиться от этих неудобств и точно выручит при использовании других программ, например, мессенджеров или электронной почты, а также во время длительного периода бездействия перед экраном.
6. Функции настольной версии появились в мобильном приложении
Речь идет не только о простоте и дополнительных возможностях. Во время разработки нового софта компания внедрила в мобильное приложение многие инструменты из настольной версии: интерактивная доска, презентации, совместное использование экрана и расширенные возможности работы с таблицами.
7. Презентации
Эта функция открывает уникальные возможности привлечения внимания аудитории. Демонстрация схематически простых и понятных слайдов во время доклада становится мощной поддержкой на протяжении всего выступления спикера. Слушатели, которые не всегда успевают за ходом мысли ведущего видят основные тезисы на слайдах и легче усваивают материал.
Зачем еще нужны презентации ClickMeeting?
- Демонстрация материала и обучение аудитории на простых и понятных примерах.
- Презентация аудитории документов для начала командной работы.
- Стажировка, обучение и подготовка сотрудников, клиентов, которые находятся в разных городах и странах.
- Рисунки и заметки прямо в презентации помогают подчеркнуть ключевые моменты подробного доклада.
- Демонстрация партнерам, коллегам или клиентам проектов, документов или веб-сайтов, которые находятся в работе в данный момент.
- Обмен информации с помощью любых программ и форматов: Pages, Numbers, Keynote, Excel, PowerPoint.
8. Интерактивная доска
Инструмент повышает эффективность представления идей спикера и активизирует взаимодействие с участниками вебинара в творческом ключе. Теперь и с помощью смартфона открыт доступ к текстовым полям, фигурам, инструментам для рисования и ластику. Благодаря маркерной доске получится проиллюстрировать каждую мысль и разнообразить содержание доклада.
На что еще способна интерактивная доска?
- Создавать рисунки вместе с участниками мероприятия.
- Разнообразить содержание видеоконференции, сделать ее яркой, насыщенной и запоминающейся.
- Подключить все функции, доступные в браузерной версии приложения, чтобы рисовать новые, дополнительные элементы для объяснения материала и оперативно стирать их.
- Использовать нужное количество страниц без ограничений по объему, сохранять работу с целью обмена информацией или использования в перспективе.
- Создавать заметки и отправлять их участникам видеоконференции после завершения мероприятия.
9. Прямая трансляция на Facebook и YouTube
Продвижение контента без социальных сетей сегодня равносильно отсутствию продвижения. На платформе ClickMeeting трансляция идет внутри приложения, но достаточно сделать всего пару кликов, чтобы привлечь к мероприятию дополнительную аудиторию в режиме онлайн.
Запустить трансляцию видеоконференции для всех подписчиков и друзей в двух самых популярных социальных сетях в мире получится всего за несколько секунд.
Преимущества запуска трансляции через Facebook и YouTube:
- Дополнительный охват аудитории, расширение категорий слушателей, заинтересованных в потреблении качественного контента.
- Вывод востребованного контента на максимально широкий уровень видимости.
- Взаимодействие с клиентами, партнерами и персоналом через социальные сети.
- Привлечение большего количества потенциальных клиентов и повышение продаж товаров, услуг, инфопродуктов.
10. Платные вебинары
Эта функция незаменима, когда приходит время монетизировать знания. Пожалуй, это единственный прямой способ заработка на вебинарах. Владельцы востребованного контента наверняка оценят возможность назначить вступительный взнос за доступ в вебинарную комнату.
Совсем недавно эта опция была доступна только в браузерной версии приложения. После недавнего обновления мобильного софта зарабатывать деньги на вебинарах получится уже со смартфоном в руках.
Благодаря продуманному алгоритму интеграции получится быстро настроить платный доступ к любому мероприятию в режиме онлайн. Для перевода вебинара в платный формат достаточно просто активировать функцию и отметить мероприятия, которые будут транслироваться на платной основе.
Внимание! Все транзакции проходят в PayPal, что гарантирует абсолютную безопасность перечисления денежных средств.
Как платные вебинары расширяют возможности организаторов видеоконференций?
- Появилась удобная опция, которая позволяет брать плату за отдельные вебинары на выбор.
- У каждого мероприятия может быть своя, заданная сумма взноса.
- Управление платежами реализовано по централизованной схеме.
- Система фиксирует данные и открывает доступ к статистике платных мероприятий. Благодаря этому намного проще понять, какие видеоконференции получились более рентабельными.
11. Кнопка призыва к действию
Большинство вебинаров проводятся с одной целью — ненавязчиво (или навязчиво) подтолкнуть человека совершить определенное целевое действие. Добавление кнопки значительно упрощает эту задачу и помогает выйти на нужные показатели в запланированное время. Функция доступна в мобильном приложении и поможет легко перенаправить слушателей вебинара на любую целевую страницу.
Преимущества внедрения инструмента «кнопка СТА»:
- Повышение общей результативности отдельных мероприятий и рост продаж.
- Предложение слушателям воспользоваться платными услугами в нужный момент.
- Перенаправление участников мероприятия на целевую страницу, сайт, сообщество в социальных сетях или канал в мессенджерах.
- Опция создания сообщения, которое подталкивает аудиторию видеоконференции совершить целевое действие.
12. Сессия вопросов и ответов
Помогает наладить процесс интерактивного общения с аудиторией вебинара. Позволяет получить обратную связь от людей за несколько секунд. Инструмент удобен вне зависимости от формата мероприятия и подходит для взаимодействия с коллегами, партнерами или клиентами.
Благодаря сессии вопросов и ответов обсуждение теперь возможно не только в чате, но и в формате отдельного модерируемого диалога. Инструмент идеально подходит для завершающей части любого вебинара, стимулирует активность аудитории на финальной стадии, помогает продемонстрировать расположение спикера ко всем собравшимся и оперативно ответить на возникшие вопросы.
Сессия вопросов и ответов — удобный инструмент сбора исходных данных для создания и анализа портрета целевой аудитории. Количество вопросов не ограничено и не зависит от темы.
Предусмотрена возможность запускать простые вопросы с несколькими вариантами ответа или открытые вопросы, если аудитория готова давать подробную обратную связь и демонстрировать более глубокое знание темы. За правильные ответы можно назначать баллы. Соревновательный элемент стимулирует дополнительную активность аудитории.
Данные о набранных баллах отображаются в режиме реального времени. Результаты ответов на вопросы удобно анализировать для принятия тактических решений о взаимодействии с аудиторией.
13. Интеграция с облачными ресурсами и технологиями
Новая версия мобильного приложения ClickMeeting легко интегрируется и поддерживает работу большинства популярных облачных сервисов и программ: Google Drive, One Drive, Dropbox. Это удобно для хранения и быстрого доступа к презентациям, изображениям, фотографиям, макетам и другим документам, которые нужно продемонстрировать во время доклада. Сохранение нужных файлов через мобильное приложение в один из облачных сервисов занимает всего несколько секунд.
На этом обзор новой версии мобильного приложения подошел к концу. На практике возможности работы с обновленным софтом для смартфонов от ClickMeeting намного шире и об этом можно написать целую книгу. Но зачем тратить столько времени на чтение, если гораздо проще взять в руки смартфон и увидеть все собственными глазами?