Падение потребительского спроса — фактор, с которым приходится сейчас бороться каждому предпринимателю.
Как работать в условиях общей неопределенности, как строить взаимоотношения с партнерами и клиентами и выполнять свои обязательства, как скорректировать работу персонала, как сохранить финансы компании и оптимизировать затраты, менять ассортимент и ценовую политику.
Практические советы и экспертные решения в наших онлайн-семинарах для предпринимателей, кадровиков, финансистов, бухгалтеров, юристов.
Правовые и налоговые аспекты ведения бизнеса в новых кризисных явлениях
10 апреля, онлайн.
В ходе вебинара участники узнают:
- Какие приняты меры поддержки бизнеса от государства.
- Кому доступны налоговые льготы и как их правильно оформить, чтобы не начислили штрафы.
- Как изменится взаимодействие с налоговыми органами в период пандемии.
- Будет ли эффективным введение моратория на банкротство.
- Можно ли рассматривать пандемию в качестве форс-мажора в договорных отношениях, и как подобные вопросы решают суды.
- Как быть с обязательствами, которые компания не в состоянии выполнить из-за распространения пандемии, а если и в состоянии – то только с очень большими потерями.
- Как закрыть задолженность по кредитам, перед поставщиками и сотрудниками.
Бесплатный вебинар «Защита прав работников в период пандемии коронавируса»
13 апреля, онлайн.
В программе вебинара:
- Права и обязанности работника в условиях пандемии коронавируса:
- Порядок оплаты больничного листа по карантину.
- Можно ли отправить работника в отпуск за своей счет на период карантина.
- Имеет ли работодатель право сократить заработную плату и лишить премии, если сотрудник перешел на удаленный режим работы.
- Можно ли уволить работника, переведенного на дистанционную работу.
- Простой.
- Куда жаловаться, если работодатель нарушает ваши права.
Удаленная работа: особенности оформления дистанционного труда
16 апреля, онлайн.
В программе семинара:
- Дистанционная работа с точки зрения ТК РФ.
Оформление трудового договора с дистанционным работником. - Виды договоров гражданско-правового характера для оформления работ с фрилансерами.
Самозанятость. Индивидуальные предприниматели.
- Сложные вопросы трудовых дистанционных отношений.
- Электронная подпись.
- Какие действия, если дистанционный работник – иностранец.
- Существует ли смешанный вариант с частичным посещением офиса и как его правильно оформить. Оцениваем риски.
- Как осуществляется перевод сотрудника с обычного режима на дистанционный.
- Организация удаленной работы.
- Оборудование рабочих мест.
- Программное обеспечение.
- Облачное хранение данных.
- Контроль работы и использования рабочего времени дистанционными работниками.
- Психологические и коммуникативные аспекты дистанционного труда.
- Текущая ситуация: дистанционная работа и короновирус.
Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности
17 апреля, онлайн
В программе семинара:
- Антикризисное управление персоналом.
- Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения, исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
- Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
- Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.
- Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса:
- Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании.
- Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации.