Центр «Финконт» представил цикл антикризисных онлайн-семинаров

Падение потребительского спроса — фактор, с которым приходится сейчас бороться каждому предпринимателю.

Как работать в условиях общей неопределенности, как строить взаимоотношения с партнерами и клиентами и выполнять свои обязательства, как скорректировать работу персонала, как сохранить финансы компании и оптимизировать затраты, менять ассортимент и ценовую политику.

Практические советы и экспертные решения в наших онлайн-семинарах для предпринимателей, кадровиков, финансистов, бухгалтеров, юристов.


Правовые и налоговые аспекты ведения бизнеса в новых кризисных явлениях

10 апреля, онлайн.

В ходе вебинара участники узнают:

  • Какие приняты меры поддержки бизнеса от государства.
  • Кому доступны налоговые льготы и как их правильно оформить, чтобы не начислили штрафы.
  • Как изменится взаимодействие с налоговыми органами в период пандемии.
  • Будет ли эффективным введение моратория на банкротство.
  • Можно ли рассматривать пандемию в качестве форс-мажора в договорных отношениях, и как подобные вопросы решают суды.
  • Как быть с обязательствами, которые компания не в состоянии выполнить из-за распространения пандемии, а если и в состоянии – то только с очень большими потерями.
  • Как закрыть задолженность по кредитам, перед поставщиками и сотрудниками.

Бесплатный вебинар «Защита прав работников в период пандемии коронавируса»

13 апреля, онлайн.

В программе вебинара:

  • Права и обязанности работника в условиях пандемии коронавируса:
  • Порядок оплаты больничного листа по карантину.
  • Можно ли отправить работника в отпуск за своей счет на период карантина.
  • Имеет ли работодатель право сократить заработную плату и лишить премии, если сотрудник перешел на удаленный режим работы.
  • Можно ли уволить работника, переведенного на дистанционную работу.
  • Простой.
  • Куда жаловаться, если работодатель нарушает ваши права.

Удаленная работа: особенности оформления дистанционного труда

16 апреля, онлайн.

В программе семинара:

  • Дистанционная работа с точки зрения ТК РФ.
    Оформление трудового договора с дистанционным работником.
  • Виды договоров гражданско-правового характера для оформления работ с фрилансерами.

Самозанятость. Индивидуальные предприниматели.

  • Сложные вопросы трудовых дистанционных отношений.
    • Электронная подпись.
    • Какие действия, если дистанционный работник – иностранец.
    • Существует ли смешанный вариант с частичным посещением офиса и как его правильно оформить. Оцениваем риски.
  • Как осуществляется перевод сотрудника с обычного режима на дистанционный.
  • Организация удаленной работы.
    • Оборудование рабочих мест.
    • Программное обеспечение.
    • Облачное хранение данных.
  • Контроль работы и использования рабочего времени дистанционными работниками.
  • Психологические и коммуникативные аспекты дистанционного труда.
  • Текущая ситуация: дистанционная работа и короновирус.

Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности

17 апреля, онлайн

В программе семинара:

  • Антикризисное управление персоналом.
    • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения, исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
    • Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
  • Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.
  • Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса:
  • Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании.
  • Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации.
Компания: ФинКонт, учебный центр
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.