Компания iTeam представила комплект «Разработка стратегии и миссии»

Консалтинговая компания iTeam разработала Комплект материалов «Разработка стратегии и миссии» для руководителей и собственников бизнеса, которые думают о будущем и занимаются разработкой миссии и стратегии компании.

Комплект материалов «Разработка стратегии и миссии» содержит все, что нужно знать и уметь, чтобы найти миссию компании и разработать стратегический план действий.

В комплект входят три ключевые темы стратегического управления: миссия, стратегия и сбалансированная система показателей (BSC).

  • Как найти миссию компании. Пошаговая инструкция, конкретный алгоритм работы по созданию миссии компании, подробная методика оценки миссии, методическое руководство по разработке миссии компании.
  • Как создается стратегия. Руководство по проектированию будущего, пошаговый алгоритм работы над созданием стратегии компании, ловушки и ошибки на пути разработки и реализации стратегии, кто должен заниматься созданием стратегического видения, какова последовательность действий по проектированию будущего.
  • Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей (BSC). Методика оценки готовности компании к внедрению ССП, пошаговый алгоритм разработки системы стратегических целей и целевых показателей, определение требований к стратегическим целям, рассмотрение типовых показателей и методов их измерения.

Это 6 часов видео, методические материалы и рабочие тетради.

Авторы Комплекта материалов «Разработка стратегии и миссии» — эксперты-практики консалтинговой компании iTeam.

К материалам предоставляется полный доступ, количество просмотров и скачиваний неограничено.

Перейти к Комплекту материалов «Разработка стратегии и миссии»

Компания: iTeam
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.