Проект ICL Services стал лучшим на конкурсе «Проект года GlobalCIO»

Проект ICL Services «Создание комплекса self-service* систем для повышения эффективности работы сотрудников компании» для заказчика «Ителла» признан лучшим проектом в номинации «Порталы».  

Экспертная группа, состоящая исключительно из ИТ-директоров, оценила уникальность проекта. Его ключевой идеей стало создание Единого Окна получения сотрудниками стандартных ИТ-услуг через портал самообслуживания или мобильное приложение. В результате время персонала на получение стандартных услуг значительно сократилось. Плюс удалось повысить качество и скорость предоставления услуг, что повлекло за собой рост уровня удовлетворенности пользователей и популяризацию IT-департамента компании в целом.

Еще один проект ICL Services на конкурсе был удостоен высокой оценки – «Система автоматической классификации инцидентов» (Роботизированный Сервис Деск) стал вторым в категории AI** и RPA***. Данный проект выполнен для компании «Yum! Restaurants Russia». Среди наиболее интересных результатов: уменьшение времени на классификацию, если ручном режиме это 120 – 300 секунд, то при работе робота — это менее 21 секунды; снижение нагрузки на команду Сервис Деска - 25% объема искусственный интеллект обрабатывает полностью сам; повышение точности классификации, благодаря отсутствию ошибок, свойственных человеку.

Конкурс «Проект года GlobalCIO» проходит уже в восьмой раз, и из года в год показывает хорошую динамику. Ежегодно в конкурсе принимает участие от 130 до 200 проектов. Для многих компаний данный конкурс – отличная возможность собрать экспертизу по своим проектам и продемонстрировать реальные кейсы текущим и потенциальным заказчикам.

*Self-service – самообслуживание
** AI – Искусственный интеллект
***RPA – Роботизированная автоматизация процессов

 
Компания: ICL Services
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.