Названы самые популярные приложения в 2023 году. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. Названы самые популярные приложения 2023
  2. Apple разрешит скачивание из сторонних магазинов
  3. Google добавила в Chrome нейросеть
  4. «Сбер» возглавил топ рекламодателей на ТВ
  5. Роскомнадзор создаст базу IP-адресов
  6. SEO-тексты ухудшают выдачу поисковых результатов
  7. WhatsApp примет сообщения из других мессенджеров
  8. Нейросеть «VK Рекламы» сама определит целевую аудиторию
  9. В «Яндекс Маркете» появились видеобаннеры
Названы самые популярные приложения 2023

RuStore опубликовал рейтинг наиболее популярных приложений и игр в 2023 году. Самыми скачиваемыми приложениями в разных категориях стали такие сервисы, как Ozon (покупки), «2ГИС» (транспорт), «Сбербанк Онлайн» (финансы), «Мегафон» (инструменты) и Rutube (развлечения). Лидером среди неигровых приложений по-прежнему является категория финансов: на нее приходится около половины всех скачиваний. Затем идут «полезные инструменты», сопоставимые по количеству скачиваний с разделом игр. Третье место делят между собой покупки, развлечения и транспорт. Самыми скачиваемыми играми стали Tanks Blitz, «Симулятор автобуса 3D» и «Плюс Сити».

Apple разрешит скачивание из сторонних магазинов

С марта 2024 года пользователи Apple из стран Евросоюза смогут загружать приложения не только из App Store, но и из альтернативных магазинов, созданных сторонними разработчиками. Причиной для этого стал закон ЕС о цифровых рынках, который запретил компаниям отдавать предпочтение своим услугам и сервисам. Apple уже внесла изменения в iOS 17.4. Начиная с марта, владельцы iPhone и iPad смогут скачивать на устройства сторонние магазины приложений с их веб-сайтов. В будущем планируется сделать приложения iOS доступными для других магазинов приложений.

Google добавила в Chrome нейросеть

Google добавила в браузер Chrome нейросеть. На данный момент функция доступна только для пользователей из США. Чтобы воспользоваться помощью ИИ, необходимо включить экспериментальную функцию в меню настроек. Пока Chrome представил три новых инструмента. Tab Organizer поможет сгруппировать похожие по тематике вкладки, например, с материалами новостных порталов. Writing help позволит быстро создавать тексты на любые темы: от отзывов до email-рассылок. А Custom themes разработает для пользователя индивидуальные темы и обои.

«Сбер» возглавил топ рекламодателей на ТВ

Директор департамента инноваций и аналитики Group4Media Наталия Балута на конференции группы назвала ведущих рекламодателей телевидения в 2023 году. Лидером по объему рекламы на ТВ с большим отрывом стал «Сбер», так же, как и в прошлом году. Телевизионный рейтинг (TVR) компании составил 282,4 тыс., что на 87% больше, чем в 2022 году. Второе место по объему рекламы занял «Яндекс» с TVR 117,1 тыс., третье – Ozon (TVR – 86,8 тыс.). А вот «Авито» и Wildberries, входившие в топ-15 прошлого года, в 2023 году покинули рейтинг, уступив место компаниям «Мегафон» и «Эвалар».

Роскомнадзор создаст базу IP-адресов

Роскомнадзор готовится создать официальную базу данных геолокации IP-адресов в России, которая позволит сопоставлять IP-адреса с их примерным местоположением. Ожидается, что это повысит эффективность борьбы с DDoS-атаками. По этой причине с 1 сентября 2024 года операторы связи будут обязаны предоставлять в Роскомнадзор географические координаты всех используемых ими IP-адресов. При этом сами операторы связи и владельцы ресурсов смогут свободно использовать новую базу для создания корректных списков доступа. Данные в базе будут регулярно обновляться.

SEO-тексты ухудшают выдачу поисковых результатов

Большое количество SEO-оптимизированных текстов отрицательно влияют на качество поисковой выдачи Google, такие данные получили исследователи из Лейпцигского университета, проанализировав более 7 тыс. поисковых запросов. Оказалось, что выше в поисковой выдаче находятся страницы, содержащие большее количество ключевых слов и ссылок на сайты-партнеры, однако их текстовое содержание и информативность значительно хуже, чем у страниц без SEO-оптимизации. Хотя поисковые системы постоянно корректируют свои алгоритмы, спамеры учатся подстраиваться под них.

WhatsApp примет сообщения из других мессенджеров

WhatsApp получит совместимость со сторонними мессенджерами, такими как Telegram и Signal, и научится принимать сообщения от пользователей, не имеющих аккаунта в WhatsApp. Эту функцию уже можно найти в бета-версии нового приложения WhatsApp на iOS. Нововведение связано с законом ЕС о цифровых рынках, который потребовал от мессенджеров работать с пользователями других приложений для обмена сообщениями. Ожидается, что новый инструмент будет располагаться во вкладке «Чаты». Пользователи смогут включать и отключать функцию по своему желанию. 

Нейросеть «VK Рекламы» сама определит целевую аудиторию

Нейросеть «VK Рекламы» научилась самостоятельно определять целевую аудиторию бизнеса. Для принятия решения о том, кому показывать рекламное объявление, нейросеть анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает наиболее актуальные параметры аудитории. Кроме того, нейросеть учитывает и накопленные данные об аудитории и целевых действиях. В компании ожидают, что новый инструмент позволит пользователям быстрее и проще запускать рекламные кампании, а также повысит их эффективность.

В «Яндекс Маркете» появились видеобаннеры

На главной странице «Яндекс Маркета» появился новый формат медийной рекламы – видеобаннеры. Длительность роликов составляет до 30 секунд, на него также можно добавить логотип бренда, разместить промокод или информацию о скидке. Новый инструмент уже доступен для всех продавцов и производителей товаров. Результаты совместного тестирования компании с продавцами показали, что такой вариант продвижения в три раза более эффективен по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, forbes.ru, journal.tinkoff.ru, rb.ru, sostav.ru, vk.company, yandex.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.