Ozon запустил собственную соцсеть. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, incrussia.ru, press.sber.ru, rusability.ru, rb.ru, seller.ozon.ru, sostav.ru.

  1. Ozon запустил собственную соцсеть
  2. Сбер создал нейросеть для рерайтинга
  3. Apple добавит субтитры в видеозвонки
  4. Сервис от МТС оценит посещаемость фестивалей
  5. Dove и Domestos останутся в России
  6. Интерактивный проект в московском метро
  7. Яндекс.Взгляд запустил сервис опросов по базе
  8. Автостратегия в Директе популярнее ручной
  9. Рынок корпоративных мессенджеров вырос
Ozon запустил собственную соцсеть

Команда Ozon окончательно запустила сервис «Ozon Моменты» для моментальных покупок. Это лента с контентом, в которой можно публиковать фото и видеоролики, а также проводить прямые эфиры. К каждому посту в «Моментах» автоматически прикрепляется карточка товара, чтобы пользователи могли сразу перейти в магазин и сделать покупку. По данным Ozon, за месяц, в течение которого «Моменты» были открыты для части покупателей, в них регулярно искали товары более 1,3 млн человек. В ближайшее время Ozon обещает добавить в соцсеть возможность проводить стримы.

Сбер создал нейросеть для рерайтинга

Команда SberDevices разработала сервисы для рерайтинга и сокращения текстов на русском языке. Технологии работают на базе нейросетевых генеративных моделей. Разработчики опубликовали бесплатные демоверсии сервисов на маркетплейсе AI Services в SberCloud ML Space. Пока доступны две бесплатные модели: «Рерайтер», переписывающий текст другими словами с сохранением смысла, и «Суммаризатор», создающий сжатое изложение исходного текста, сохраняя основные тезисы. Новые сервисы могут быть полезны для журналистов, редакторов и других специалистов, считают в компании.

Apple добавит субтитры в видеозвонки

Компания Apple обновила основные функции своего ПО и добавила инновационные сервисы для пользователей с ограниченными возможностями. Так, навигатор Door Detection поможет слепым и слабовидящим людям обнаружить входную дверь в новом месте, а с помощью Live Captions любой аудиоконтент, включая все соцсети, стриминговые площадки и звонки по FaceTime, мгновенно получит субтитры. При этом разработчики сервисов отметили, что информация во время разговоров останется конфиденциальной — Live Captions генерирует текст на конкретном устройстве в режиме реального времени.

Сервис от МТС оценит посещаемость фестивалей

Компания МТС запустила сервис, разработанный для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Он в том числе предназначен для организаторов фестивалей, концертов и спортивных соревнований на открытом воздухе. Сервис предлагает анализ обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном на площадке. Кроме того, система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой.

Dove и Domestos останутся в России

Пресс-служба британской компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, сообщила, что компания не планирует уходить из РФ, ее предприятия продолжают работать и выпускать продукцию. Компании принадлежат такие бренды, как Dove, Axe, Rexona, Knorr, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и др. 8 марта компания объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и приостановке экспорта продукции в РФ. Тогда же отмечалось, что Unilever прекратит дальнейшие проекты в РФ.

Интерактивный проект в московском метро

Благотворительный фонд «Память поколений» и маркетинговое агентство ar.target запустили интерактивный проект в московском метро. На его станциях появились живописные баннеры с QR-кодами, при наведении на которые пассажир знакомится с историческими событиями локации с 1941 по 1945 годы. Например, на Новокузнецкой пользователь увидит ожившее мозаичного панно, а на Бауманской — визуализацию первой концепции оформления станции. Также в рамках проекта были созданы 3D диорамы, напольные наклейки с интерактивным помощником и исторические квизы. Акция продлится до 30 июня.

Яндекс.Взгляд запустил сервис опросов по базе

В сервисе опросов Яндекс.Взгляд появилась возможность запускать опросы по собственной базе. Это позволит компаниям получать больше информации о своих пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры. Создание опроса не требует привлечения сторонних специалистов — эксперты подготовили несколько шаблонов. С помощью них можно создать 12 разных типов вопросов и настроить анкеты в зависимости от задач бизнеса. Ссылку на сформированную анкету можно отправить письмом или опубликовать на различных площадках с помощью специального виджета.

Автостратегия в Директе популярнее ручной

Осенью 2021 года сервис eLama и команда Яндекс.Директа организовали для рекламодателей A/B-тестирование автостратегий по сравнению с ручным управлением ставками. 80% участников, завершивших тестирование, продолжили использовать автостратегию после окончания эксперимента. Оказалось, что автоматические стратегии превзошли ручное управление ставками по 3 ключевым показателям: средней цене за конверсию (CPA), количеству конверсий, которые достигли поставленных целей, а также по отношению расходов к результатам. Всего в тестировании приняли участие 15 компаний.

Рынок корпоративных мессенджеров вырос

За последние 3 месяца рынок российских корпоративных мессенджеров вырос почти в 10 раз и достиг оценки в $25 млрд, сообщает tada·team. Деловую соцсеть TenChat пользователи скачивали в марте в 83 раза чаще, чем в феврале 2022 года. Также аудитория заинтересовалась мессенджером для корпоративных коммуникаций eXpress и стала чаще искать в Яндексе информацию о соцсетях для бизнеса. Эксперты прогнозируют рост российского рынка софта для бизнес-коммуникаций в ближайшие три года до 100 млрд руб.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.