Как настроить пиксель в Facebook

Недавно Марк Цукерберг опубликовал статус в Facebook, который поразил предпринимателей во всем мире. Он объявил, что гигантская социальная сеть перестроит алгоритм, чтобы дать пользователям больше возможностей для общения со своими друзьями и семьей – в этом состоит главная цель Facebook – и сократит возможности брендов и их органический охват.

Обновление алгоритма социальной сети приведет к смещению тектонических плит в Facebook-маркетинге. Чтобы поддерживать взаимодействие с аудиторией на платформе, бренды должны будут создавать группы в Facebook, развивать live-видео и тратить больше денег на рекламные объявления в социальной сети.

Когда маркетологи начнут создавать группы Facebook и делать live-трансляции, они столкнутся с недостатком знаний: эти тактики относительно новы для сообщества цифрового маркетинга. Компании добьются большего результата, когда увеличат рекламные бюджеты в Facebook. Существуют инструменты, позволяющие делать это эффективно.

Платформа всегда предлагала эффективные инструменты рекламы, например, такие как Facebook-пиксель. Этот инструмент показывает, насколько успешны ваши рекламные кампании в Facebook, и помогает получить новую релевантную аудиторию. Если вы хотите оптимизировать рекламную стратегию Facebook, мы рекомендуем им воспользоваться.

Что такое Facebook-пиксель?

Это – инструмент аналитики, который измеряет эффективность вашей рекламы в Facebook. Устанавливая его на свой сайт, вы можете оценить эффективность рекламы, потому что он отслеживает действия каждого посетителя на вашем веб-сайте после того, как тот нажмет на рекламное объявление.

Когда кто-то переходит на ваш веб-сайт, кликнув на рекламное объявление и выполняет целевые действия, например, совершает покупку, пиксель срабатывает и сообщает об этом в «Рекламном менеджере» Facebook. Это позволяет вам увидеть, выполнили ли посетители то действие, на которое была направлена реклама (например, покупка или регистрация).

Пиксель позволяет оценивать маркетинговую стратегию, потому что он измеряет коэффициент конверсии, а не только число кликов. У вас появляется четкая картина путешествия вашего покупателя от объявления до покупки. Например, если скорость кликов по вашим объявлениям высока, но коэффициент конверсии низкий, значит, ваше объявление и целевая страница не сбалансированы.

Вы также можете использовать инструмент website-visitor и данные о покупателях, собранные с помощью пикселя, чтобы усовершенствовать вашу маркетинговую стратегию.

Как пиксель увеличивает продажи

Пиксель помогает увеличивать конверсию с учетом специфики запросов. После сбора достаточного количества информации, лидов и данных о клиентах, Facebook будет показывать ваши объявления только тем пользователям, которые вероятно перейдут на ваш сайт и выполнят целевое действие.

Вы можете также настроить ремаркетинговые кампании для прошлых посетителей, которые перешли на ваш сайт или отдельные страницы через рекламу в Facebook.

Как только ваш пиксель отследит минимум 100 переходов, вы можете создать целевую аудиторию посетителей вашего сайта и бывших клиентов на Facebook и направлять рекламу им.

Какие действия может отслеживать пиксель?

Когда кто-то совершает какие-либо действия на вашем сайте, после нажатия на объявление, пиксель записывает это как отдельное событие. Facebook может отслеживать следующие события:

  1. Просмотр контента – просмотр ключевых компонентов: заголовка, целевой страницы, страницы с товарами…
  2. Поиск – отслеживание поиска на вашем сайте, в том числе, поиска продуктов.
  3. Отслеживание добавления товаров в корзину.
  4. Отслеживание добавления элементов в «список желаний».
  5. Отслеживание факта оформления заказа.
  6. Отслеживание, когда люди добавляют информацию о платежах во время покупки.
  7. Отслеживание покупки или завершения оформления заказа.
  8. Отслеживание лидов: заполнение формы, ввод пароля.
  9. Завершение регистрации. Отслеживание новых регистраций (полная подписка, подписка на услугу).

Как создать пиксель?

15 февраля 2017 года Facebook объединил пиксель, отслеживающий конверсии, и пиксель пользовательской аудитории в один инструмент. С этого момента старые инструменты, отслеживающие конверсию рекламы, не работают. Для того, чтобы создать пиксель, выполните следующие действия:

  1. Откройте «Рекламный менеджер» Facebook.
  2. Нажмите значок гамбургера и кликните на значок «Пиксели», который находится на вкладке «Измерение и отчет».
  3. Нажмите «Создать пиксель».
  4. Придумайте название своему пикселю.

Как установить пиксель на свой сайт

Установите код пикселя в код вашего веб-сайта. У вас есть три варианта:

  1. Используйте веб-сайт партнера Facebook (WordPress, Wix.com, BigCommerce, OpenCart…), чтобы установить пиксель. Это несложно. Установив пиксель, вы быстро сможете, следуя инструкциям Facebook, проверить, работает ли он.
  2. Вы также можете установить пиксель напрямую, без сайта партнера. Для этого надо следовать инструкциям Facebook, которые опубликованы в разделе «Рекламный менеджер».
  3. Вы можете обратиться к разработчикам вашего сайта.

Как отслеживать целевые действия

Чтобы отследить наиболее важные действия пользователей на вашем веб-сайте, вам необходимо добавить код на определенные веб-страницы. Это даст возможность Facebook получать информацию о том, что на этих страницах произошли важные события.

Чтобы добавить события на отдельные веб-страницы, выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Пиксели», которые находятся на вкладке «Измерение и отчет».
  2. Нажмите «Настроить пиксель».
  3. Нажмите «Установить код самостоятельно вручную».
  4. Нажмите «Продолжить».
  5. Нажмите «Установить события».
  6. Подключите событие, которое вы хотите отслеживать.
  7. Выберите «Отслеживать событие» на странице «Загрузка» и тип события: lead generation, call-to action…
  8. Добавьте параметры события, такие как «Значение конверсии» или Currency, чтобы придать определенным событиям конкретное значение.
  9. Разместите на веб-странице код. Для отслеживания события загрузки страницы вставьте код сразу после секции хедера на странице – обычно он размещается сразу перед открывающим тегом <body>. Для отслеживания встроенных событий вставьте код, который находится между тегами <script> и </script>, рядом с элементом, который вы хотите отследить.

Как убедиться в том, что пиксель работает

Если у вас есть Google Chrome, вы можете установить расширение Pixel Helper, чтобы проверить, точно ли ваш пиксель отслеживает события.

Источник: Клиффорд Чи, blog.hubspot.com. Перевод с английского: Эвелина Белан.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Зумеры выгорают чаще, чем представители других поколений

Из-за этого они каждую неделю пропускают задачи, эквивалентные одному рабочему дню.

Максимальный размер больничного будет увеличен

В 2026 году работники смогут получать до 6 800 руб. в день в случаях временной нетрудоспособности.

За отказ нанимать людей с инвалидностью работодателей будут штрафовать

Для должностных лиц штраф составит от 20 до 30 тыс. руб., для компании – от 50 до 100 тыс. руб.

75% россиян предпочтут премию новогоднему корпоративу

При наличии альтернативы — премия или новогодний корпоратив — только каждый пятый работающий выберет праздник.