Сектор e-commerce – один из немногих сегментов розничной торговли в России, который показал рост в 2015 в условиях экономического кризиса. Как будет он развиваться в дальнейшем? Эксперты международной консалтинговой сети PwC советуют следить за событиями, которые происходят в Китае. Исследования поведения потребителей, которые ежегодно проводит эта компания, показывает, что в многих странах мира воспроизводятся те же тенденции, которые впервые наиболее ярко проявились на китайском рынке.
В ходе очередного глобального проекта PwC было опрошено более 23 тыс. человек в 25 странах мира, включая Россию. В отчете «Тотальные продажи: на пороге глобальных перемен» зафиксирована ситуация, сложившаяся в мировом ритейле в 2016 году. Исследование охватывает как новые, так и традиционные каналы продаж. Но выводы, касающиеся интернет-магазинов, безусловно представляют наибольший интерес.
Если говорить о глобальных тенденциях, то это, в первую очередь, рост количество покупок, которые совершаются с помощью мобильных устройств. О готовности воспользоваться мобильным телефоном для визита в интернет-магазин заявили 34% людей, опрошенных в ходе всемирного исследования. Второй мощный фактор, все сильнее влияющий на потребителей, — социальные сети. Около 78% респондентов из разных стран отметили, что в той или иной степени на их решение о покупке оказывает влияние информация, полученная из Facebook, ВКонтакте и других подобных источников.
Полный_вариант_исследования_Тотальные_продажи-2016.pdf
Где можно скачать текст исследования?
Полный вариант исследования прикреплен к публикации в виде отдельного файла.