«Грушевый суп существенно расширил мое восприятие того, каким должен быть мир», – пишет в рецензии Дмитрий Киреев. На других участников встречи не менее яркое впечатление произвел салат из жареной груши :). «Городское кафе», открытое Сергеем Славинским на Литейном проспекте, вместило петербуржцев и московскую делегацию Executive.ru, приехавшую в Санкт-Петербург расширять познания в области маркетинга, но неожиданно расширившую в области кулинарии.
Докладчиков было пятеро: Андрей Семеркин рассказал о динамике развития проекта Executive.ru (доклад будет представлен 22 июля 2010 года в московском дискуссионном клубе), Сергей Славинский – о развитии маркетинговой мысли за рубежом и в России, Николай Сибирев – о технологиях кросс-продаж, Владимир Шевченко – о том, что скрывают политики и аналитики, рассуждающие о мировом экономическом кризисе, Денис Швецов – о двуединой системе генеральной мотивации.
Илья Григорченков: «Отзыв о встрече специально решил написать спустя только пару дней. Часто после различных мероприятий, спустя некоторое время задаешься вопросом: «Какой результат я получил от этой встречи?» И сейчас на вопрос: «Считаешь ли ты встречу для себя полезной?» смело могу себе ответить: «Да». В первую очередь я хотел узнать, как редакция E-xecutive видит дальнейшее развитие портала. В докладе Андрей Семеркин ответил на большинство интересовавших меня вопросов. Совместно с коллегами выявили интересы «читателей» и «писателей». Респект! Резюме общения с Андреем – вспоминается фраза одного петербургского чиновника: «Город строится, значит, город – живет».
Андрей Князев: «Первый раз был на встрече Еxecutive.ru. Не было абсолютно никаких ожиданий. Первый доклад – Андрея Семеркина – начался достаточно скучно и обычно, но буквально через несколько минут захватил мое внимание на 100%. Тема доклада немного пугала, но Андрей смог вычленить ряд интересных моментов, которые происходят в интернет-коммьюнити. Выступление оставило много вопросов и само по себе выглядит незаконченным, но это не упрек, а скорее достоинство, так как автор смог оставить профессиональное ощущение незаконченности, запустив аналитический процесс у слушателей. Этот доклад захотел прокомментировать Сергей Хромов-Борисов, который сообщил про новую методику (которая сильно напомнила сегментацию, развернутую на «голубой океан»), а также рассказал про то, что он недоволен изменениями. Мне как новичку в этом сообществе было сложно понять внутренние «терки» между Сергеем и редакцией, там, похоже, давняя история. В целом, это выступление вызвало внутренний резонанс именно среди старожилов, которые бурно обсуждали интернет-ресурс Еxecutive.ru.Offtop: сайт действительно архаичен, достаточно посмотреть на грязный логотип».
Андрей Ганин: «Я пришел ради встречи с двумя представительницами Сообщества :). Честно говоря, не очень верил в интересную встречу в Питере. Но, к счастью, ошибся. Несмотря на плохую погоду и ранний сбор, люди пришли, и было интересно. Если честно, мне больше нравились «старые московские» встречи, в формате круглого стола, но и с выступлениями вышло тоже весьма хорошо. Удивительно, как увлекательно Андрей Семеркин сумел рассказать скучное инфо о демографии проекта и о перспективах «овконтакчивания» Ехеcutive.ru. Правда, я так и не понял, раз мужчин больше, значит ли это, что они большие бездельники и только и делают, что «тусуют» в сети, либо просто женщины больше «живут» в других социальных сетях?»
Андрей Князев:«Сергей Славинский выступал следующим, его выступление было спокойным, классическим по изложению, но от этого не менее интересным. Поддерживаю собравшихся: Славинскому пора выпускать свою книжку, если не книжку, то хотя бы брошюрку в которой изложить его выступление про специфику маркетинга по-русски».
Дмитрий Киреев: «В последнее время очень остро ощущаю нехватку подобных собраний, где можно узнать что-то новое, выслушать чужое мнение и высказать свое. Будем надеяться на скорейшее повторение этой инициативы. Я пришел на это собрание с целью «людей посмотреть» и услышать свежих мыслей. Понравился экскурс Сергея Славинского в историю маркетинга, думаю, эту тему можно развить в полноценную регулярную программу . Польза таких встреч, кроме всего прочего, в возможности установить новые связи. Я, например, наметил пару интересных совместных проектов с новыми знакомыми. Трудно представить более подходящую обстановку для развития».
Илья Григорченков: «Ценность встречи определялась не только самими докладами, а знаниями, и желанием всех пришедших ими поделиться. Бывало, мнения не совпадали, зато это давало хорошую возможность подумать над темой. Например, доклад Николая Сибирева «Почему не работают кросс-продажи?» начали с определения термина. Вроде бы все знают, что такое кросс-продажи, но есть и разночтения. Разобрали пример страховой компании АСКО, потом рассмотрели мой пример. Всем было ясно, почему не работают, но я решил задаться вопросом: «Как сделать так, чтобы заработали?» Считаю, очень ценен формат встречи: формируется вектор движения по определенной теме, и, благодаря опыту и знаниям каждого участника, можно посмотреть на проблематику под разными углами».
Андрей Князев: «Про кросс-продажи – ничего не понятно. Николай Сибирев пытался донести до аудитории причину, по которой эти самые продажи не работают, в итоге мы даже потеряли само определение. I am confused».
Дмитрий Киреев: «Как практику, мне особенно интересен был доклад о кросс-продажах. Кстати, у меня они пока тоже работают недостаточно хорошо».
Андрей Ганин: «А вот про кросс-продажи у меня до сих пор буря в голове. Очень кажется, что сам термин ошибочен. Пока выходит, что кросс-взаимодействие – это больше «кросс-промо»… Все же продажи – это действие, и желательно законченное, а в сообщении шла речь больше речь об объединении усилий по продвижению. Но если рассматривать схему «автосалон + страховщики + банки» как вариант кросс-продаж, то выходит, что она эффективно работает».
Андрей Князев: «Владимир Шевченко, устроил апокалипсическое выступление во всех смыслах слова. Это было и откровение, и апокалипсис. Если откинуть все предсказания, а посмотреть на это как на аналитическую лекцию, то можно жить дальше. Если принять все близко к сердцу, то следует экономить, экономить и еще раз экономить. Ведь, экономика должна быть экономной. Для меня был интересен не результат, а способ, которым Владимир делал свою аналитику. Способ мыслить».
Дмитрий Киреев: «Отдельно отмечу выступление Дениса Швецова о том, чего хотят люди. Очень удачная презентация, несмотря на то, что Денис выступал последним и боролся со страшными врагами – голодом и усталостью аудитории. И, как индикатор правильного выступления – активный обмен мнениями после доклада».
Илья Григорченков: «В дискуссии с Денисом Швецовым Константин Харский поделился своим методом оценки мотивации сотрудников при приеме на работу. Мне метод очень понравился. Буду пользоваться».
Андрей Князев: «Про выступление Дениса Швецова хочу лишь сказать: «Люди, которые увлекаются НЛП, одинаково «счастливы», а остальные люди счастливы, но по-разному». А если откинуть лирику и мою нелюбовь к играм в инженеров психики, то даже его позиция в отношении мотивации людей весьма любопытна и дает еще более цельное восприятие мира и профессии «управленец». О встрече в целом: все же иметь возможность взглянуть на мир глазами другого специалиста – очень ценный опыт и подобные встречи дарят его. Хочу поблагодарить организаторов за эту возможность. В России система бизнеса и административных специалистов очень молода, благодаря подобным встречам и ресурсам, мы вместе сможем достигнуть новых высот».
Т.е. можно констатировать шумный успех предприятия ?