Максим Кривошеев: Как получить клиентов для своего бизнеса по 60 рублей за штуку?

Максим Кривошеев

Да, можно! Особенно из Интернета с помощью одноцентовой рекламы. При этом, конечно, есть целый ряд оговорок, а количество потенциальных клиентов и цена их получения сильно зависят от тематики вашего бизнеса и конкуренции. Однако в целом можно смело утверждать, что небольшое количество трафика и заявок можно получать практически даром почти в любой тематике. При этом, чем больше вам нужно трафика, тем дороже придется платить за него. Как получать самых дешевых клиентов из Интернета? Для этого имеется много стратегий. Давайте рассмотрим одну из них на примере одноцентовой рекламы.

Одноцентовая контекстная реклама – это реклама в Яндекс Директ или Гугл Адвордс настроенная таким образом, что вы получаете целевых посетителей на свой сайт за копейки. Настроив правильно одноцентовую рекламу, вы можете получать до 10 000 посетителей в месяц всего за 3000 рублей. То есть, один посетитель будет стоить всего 30 копеек. Конверсия среднего веб-сайта обычно составляет 3%, т.е. 3 посетителя из 100 оставляют заявку (звонят или делают заказ). Несложно рассчитать, что 3% из 10 000 посетителей – это 300 заявок (звонков или заказов), а т.к. мы потратили на рекламу 3000 рублей, то получается, что одна заявка будет стоить 10 рублей. Если же один посетитель будет стоить 1,8 рублей, то при конверсии веб-сайта равной 3%, одна заявка будет стоить 60 рублей.

Да, одноцентовая реклама это очень выгодно! Это, пожалуй, самая дешевая реклама в Интернете. Но в чем же здесь подвох спросите вы? Почему никто не предлагал нам этого? А подводных камней здесь немало, перечислим основные:

  • К сожалению, одноцентовую рекламу можно настроить не для всех тематик. Идеально она подходит для новостных порталов, развлекательных сервисов, а также для Интернет-магазинов с огромным товарным ассортиментом. Имеется много тематики где одноцентовую рекламу настроить просто невозможно или количество посетителей, которых можно получить, с ее помощью очень мало.
  • 30 копеек за целевого посетителя – это идеальная цена, которую сложно достичь на практике. Как правило, эта цена значительно выше. 1,8 рублей - более реальная цена и то не всегда.
  • Одноцентовая реклама очень сложна в настройке и управлении, требует значительных затрат времени. Так, чтобы создать одноцентовую кампанию из 3000 слов и для каждого слова составить объявление с уникальным заголовком может потребоваться до 1-го месяца работы, если ее выполняет один человек. Конечно, эту работу можно частично автоматизировать, но если автоматизировать ее полностью, то она будет низкого качества, и не будет давать нужный эффект.
  • Не всякое агентство, занимающееся контекстной рекламой, возьмется за настройку одноцентовой рекламной кампании, т.к. работы по ее настройке очень много, бюджет маленький, а рекламным агентствам невыгодно работать с малыми бюджетами.

В чем же секрет? Как удается получить таких дешевых посетителей и как следствие очень дешевые заявки в одноцентовой рекламе? Как создать одноцентовую рекламную кампанию? Никакого секрета здесь нет. Для тех кому это интересно, ниже подробно описано как надо настраивать одноцентовую рекламу.

Как создать одноцентовую рекламную кампанию?

Подбор поисковых запросов

Подбираем 3 000 — 10 000 ключевых слов с частотой от 30 до 2 000 запросов в месяц. В идеале надо подбирать только такие запросы, по которым отсутствует конкуренция или она ничтожно мала. Подбор для Яндекс Директ можно осуществлять при помощи сервиса: http://wordstat.yandex.ru/. Для всех ключевых слов необходимо составить общий список минус-слов. Это очень важно, т.к. минус-слова позволят повысить кликабельность объявлений и снизить стоимость клика.

Создание заголовков и объявлений

Каждому ключевому слову должно обязательно соответствовать одно объявление в противном случае Вы получите низкую кликабельность объявлений и высокую стоимость клика. При этом для каждого ключевого слова необходимо составить свой уникальный заголовок, начинающийся с этого ключевого слова. Текст заголовка должен привлекать внимание потенциального покупателя, хорошо читаться и сочетаться с текстом объявления. Для каждой отдельной целевой страницы должен быть составлен свой текст объявления.

Настройка одноцентовой рекламной кампании

Основная цель при настройке и управлении одноцентовой рекламной кампанией – это добиться максимально возможной кликабельности (CTR), чтобы объявления попадали как минимум в гарантированные показы. Низкая кликабельность (CTR) приведет к постепенному повышению цены клика для ваших объявлений, вытеснению из гарантированных показов и их отключению. Очень желательно, чтобы средняя кликабельность (CTR) по рекламной кампании была выше 1%. При этом CTR в размере 3% считается хорошим показателем для одноцентовой рекламы. При запуске вновь созданной одноцентовой рекламной кампании сначала необходимо установить высокие ставки, подождать около месяца, чтобы набралась статистика и объявления приобрели высокий CTR. Затем надо отключить все объявления с CTR меньше одного процента и только после этого можно снижать ставки до требуемого минимума.

Управление одноцентовой рекламой

После запуска и настройки одноцентовой рекламы необходимо отслеживать CTR по каждому ключевому слову и в целом по всей кампании и не допускать его снижения. Поэтому на управление одноцентовой рекламой требуется от 1-го дня в месяц, а то и больше в зависимости от количества поисковых запросов. Часто в одноцентовую рекламу добавляют поисковые запросы, которые стоят значительно дороже целевой цены за клик, но они очень ценны, т.к. их может быть очень много и в совокупности они дают хороший приток целевых посетителей. А т.к. мы устанавливаем очень низкие ставки, то такие объявления показываются на плохих местах и имеют крайне низкий CTR. Как следствие эти объявления могут сильно снизить общий CTR кампании и повысить стоимость клика по всем объявлениям. Однако вновь созданные объявления не имеют никакого CTR, и для расчета ставок по ним используется средний CTR всей рекламной кампании. Поэтому, чтобы поддерживать высокий CTR всей рекламной кампании, и не упускать посетителей по этим ключевым словам, мы можем создавать объявления по ним, а после первого клика по какому-либо объявлению удалять их и создавать снова. Таким образом, мы добьемся, чтобы у таких объявлений был средний CTR рекламной кампании, они показывалось в гарантированных показах и не портили нам CTR всей рекламной кампании. Необходимо отслеживать по этим словам, когда по ним кликнут в первый раз, а после этого удалять эти объявления и создавать их снова.

Таким образом, одноцентовая реклама позволяет получить самых дешевых целевых посетителей на ваш веб-сайт, но очень сложна в настройке и управлении. Поэтому никто раньше и не предлагал вам ее настройку. Однако теперь, немного потренировавшись и почитав дополнительную литературу, вы можете настраивать ее самостоятельно.

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.