Для правильной презентации себя в бизнес-сообществе существуют определенные инструменты: интеллектуальный уровень, образование, опыт в своей сфере, моральные качества, и не последнюю строчку в этом списке занимает правильный внешний вид. Любой женщине, принимающей участие в массовой игре под названием бизнес, предоставляется на выбор несколько моделей поведения, от них сильно зависит конечный результат, который заключается не только в минутах удовлетворения от содеянного, но и в организации процесса, который занимает все наше время. И Ваше удобство внутри этого процесса напрямую зависит от того, как Вы смогли себя изначально преподать.
Женщину, по морально-физическому складу, природа наделила определенными превосходствами, которые просто необходимо включать в рацион собственного поведения. Слабым полом нас назвали мужчины, и в наших силах превратить это высказывание в девиз. Женщине больше позволено, главное научиться этим правильно пользоваться. Любой, даже самый строгий внешний вид можно превратить в захватывающий. Любую слабость обратить в достоинство.
Психологи давно отметили, что восприятие оппонента женского пола у мужчин и женщин различается.
Когда смотрит мужчина – он видит картинку в целом, для него важно общее сочетание внешнего и внутреннего, мужчина не может совсем отключить свои инстинкты, он в любом случае будет оценивать женщину как объект противоположного пола, какова бы умна и образована она ни была, вопрос - понравилась или нет, подсознательно будет доминировать. Я знаю много мужчин, которые даже отдают себе отчет в том, что на их предпочтения в выборе делового партнера или подчиненного повлияли собственные, субъективные представления о женщине в целом, и при этом они получают большое моральное удовольствие от того, что находятся в обществе интересной женщины.
Женский взгляд ловит детали. В нас встроен инстинкт все замечать. Все отношения людей одного пола строятся на первобытных основах лидерства. Особенно это касается людей, которые занимаются бизнесом. Женщина всегда обратит внимание на пыльные туфли или старую сумку, и сделает об этом соответствующий вывод. И при этом аккуратность в ношении слишком узнаваемых вещей или драгоценностей обязательно будет оценена, независимо от того, в отношениях начальника или подчиненного Вы находитесь.
Вопрос подачи себя в обществе сильно индивидуален, все зависит от того, кто сидит напротив, и какой цели Вы хотите добиться. Как писал одиозный Дональд Трамп: одевайтесь не для той работы которую Вы имеете, а для той которую хотите иметь. Правда, в другой книге он пишет, что во всем хороша умеренность, и в дорогом костюме на рынок ходить не стоит. Дорогая одежла важна там, где нужно показать свою значимость, превосходство. А с человеком, вышестоящим или принимающим судьбоносные решения, умеренность будет самым выигрышным решением.
На Российском бизнес Олимпе в настоящее время царят эпатажные настроения, можно сказать, что эти настроения в моде нынче. Персоны, будучи когда-то непубличными, заработав денег, желают прославиться. Они одеваются в костюмы Принцев Лимонов, получают серебряные калоши и от души веселяться. Одна моя подруга сказала, что это очень популярная сейчас болезнь. Но надо учитывать тот факт, что время не стоит на месте, и эпохи сменяются очень быстро, так же, примерно, как сезонно меняется мода. Внешний вид «с подиума» или «со сцены» через год становиться прошлым веком. И люди, которые так стремяться быть всегда на виду, становятся невыносимыми.
Загадка, вот что всегда увлекает. Другие, более продвинутые люди говорят - стиль. Правды в ответах на вопрос, что такое стиль, нет, потому что эта область сугубо индивидуальна. Каждый человек обращает внимание на собственные детали, поэтому перед любыми переговорами необходимо изучить не только деловые взгляды Вашего визави, но и его вкусовые пристрастия. А женщине это особо важно. Однажды, несколько лет назад, на встречу с очень богатой клиенткой я, по глупости, одела часы точно такие же, как и у нее: результат встречи оказался далек от желаемого. Из того случая я сделала один очень правильный вывод: даже если Вы чувствуете себя и находитесь на равных финансовых возможностях с Ваши клиентом, не стоит этого показывать. Человек, который платит Вам свои деньги, хочет чувствовать себя властелином этого мира, и для успеха надо дать ему это почуствовать. Но сделать это надо не теряя собственного достоинства. Поэтому, если Вы хотите выглядеть стильно и достойно того общества, в котором Вы находитесь, но не хотите что бы люди в точности знали сколько стоит одетый на Вас костюм, пользуйтесь услугами хорошего ателье. Таким образом Вы не просто добьетесь идеального во всех отношениях гардероба, но и сохраните загадочность и одновременно внимание к собственной персоне.
Успех и время всегда идут рядом. Люди добиваются результатов в своей жизни только затратив на это все свое время. И чем короче затраченное время, тем быстрее устаревает результат. Конечно в мире существуют успешные рабочие бизнес или карьерные модели, которые можно использовать и добиваться поставленных целей, но шансы на потерю индивидуальности в этом случае достаточно высоки. А для настоящей женщины безликость – это самый страшный исход, потому что к безликой женщине в бизнесе относятся как к мужчине, и при всех дополнительных обязанностях, которые несет на себе наш слабый пол, на нас начинают наваливать «бонусы» мужских обязательств. И что бы этого не происходило всегда нужно выглядеть и быть Женщиной.
Деньги и регалии – это хорошо, но пожизненному отелю Ritz надо соответствовать, и этот путь необходимо пройти с гордо поднятой головой и на двеннадцатисантиметровых каблуках!
Анна, прочитала Вашу статью... Честно говоря, в ней чего-то не хватает, идеи что ли. Вы намешали там понятия и настоящей женщины, и менеджера, и матери, а в итоге все свелось к тому, что нужно следить за собой и хорошо одеваться, чтобы вас воспринимали...
Счастливых самодостаточных женщин видно безо всяких одежек, причесок и пр., они красивы какой-то своей внутренней красотой, светящимися от счастья глазами и доброй улыбкой... Как раз зачастую несчастные женщины пытаются прикрыть свою неудовлетворенность красивой ''оберткой''... На мой взгляд, следить за собой и одеваться со вкусом - это как образ жизни: либо это есть, либо этого нет...
''Деньги и регалии – это хорошо, но пожизненному отелю Ritz надо соответствовать, и этот путь необходимо пройти с гордо поднятой головой и на двеннадцатисантиметровых каблуках! ''
Вчерашний день. Балетки и красивей и удобнее. Мне всегда жалко женщин которые уже в середине дня ходят на ''полусогнутых'', истязая себя не эргономичной обувью.
единственное с чем соглашусь- одеваться лучше в ателье... но чтоб донести такую простую мысль не обязательно было ''городить огород''! это реклама ателье?
и почему в нашем менталитете успешная и стильная женщина обязательно должна ходить на 12-см каблуках? где это написано??? откуда такой стереотип?
Много ошибок в статье...Если это реклама, то она не очень удалась.
Слишком общие рекомендации.
А что касается ''острой'' темы каблуков в 12 см... Женщины все-таки разнообразнейшие создания, и вскарабкайся некоторые из нас на такие копытца, у мужчин - партнеров по бизнесу могут появиться комплексы, чего доброго.