Executive.ru – это сообщество авторов под творческим руководством профессиональных редакторов. 80% контента на страницах сайта написали обычные пользователи, а не редакторы или журналисты. В этом и состоит ценность портала – статьи пишут эксперты в своих областях.
В 2020 году редакция портала сделает несколько дополнительных шагов, чтобы авторы публиковались на нашем сайте с еще большим удовольствием. Вот пять основных направлений.
1. Новые форматы и жанры
Редакция портала расширит форматы, жанры и темы статей, которые будут приниматься к публикации. По-прежнему ждем статьи на темы, профильные для Executive.ru: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Но также будем рады получить репортажи с бизнес-мероприятий, истории успеха стартапов, истории выпускников MBA. Ждем статьи на темы искусственного интеллекта, IT-технологий, современных гаджетов, аналитику, обзоры и инструкции.
Будем рады статьям для рубрики Business Fun: присылайте курьезные истории из офисной жизни, ироничные заметки, которые будет интересно почитать менеджерам и офисным работникам.
Публикация на Executive.ru – отличный способ показать себя и свою экспертизу широкому кругу читателей. Опубликованные статьи анонсируются на главной странице сайта, в тематических рассылках Executive.ru, в группах в соцсетях, а также в нашем канале Яндекс.Дзен.
Мы обновили гайд по подготовке статей для Executive.ru и рекомендуем ознакомиться с ним даже «старым» авторам.
С нового года мы даем зеленый свет упоминанию в отдельных случаях названий брендов, компаний и продуктов. Условия эти описаны в гайде, но каждое упоминание будет субъективно оцениваться редакцией. Текст, не требующий для раскрытия темы упоминаний, будет подчищен. Однако, например, в случае истории успеха, рассказать саму историю о бизнесе без его наименования невозможно, как и сделать качественный обзор, не указывая сравниваемые или описываемые продукты.
Также напоминаем о нашем разделе «Тесты». Если у вас есть исследование, к которому можно применить игровую механику и опубликовать в виде теста, – присылайте в редакцию (content@e-xecutive.ru).
2. Автор-модератор
Авторы статей получат возможность модерировать комментарии под своими статьями. Такая опция позволит авторам скрывать комментарии с неконструктивной критикой, хейтерством и переходом на личности. Таким образом решится проблема, о которой пишут в комментариях:
«Уже и статьи страшно выкладывать, потому что потом начнется не обсуждение предметное, а самые настоящие бои личностного характера».
Однако для авторов, которые будут слишком увлекаться и удалять все подряд комментарии, функция модерирования может быть отключена.
Служба модерации сайта будет продолжать свою работу в обычном режиме.
3. 10 комментариев в сутки
Как показывает статистика портала, за месяц только около 10-15 человек оставляют больше 10 комментариев в день. Чаще всего, это агрессивные комментаторы, которые мешают спокойному общению новых пользователей сайта. В связи с этим команда Executive.ru вводит ограничение: один участник может оставить за день не более 10 комментариев. Счетчик сбрасывается в полночь (00:00). Десяти комментариев в день вполне достаточно, чтобы прокомментировать статьи и поднятые в них темы, а не личность автора.
4. Правила поведения в дискуссиях
Цель портала Executive.ru – объединить профессионалов и помогать им успешно развивать карьеру и бизнес. Мы доработали правила поведения в форумах и дискуссиях. Команда проекта будет еще тщательнее удалять комментарии с неконструктивной критикой, а авторы таких комментариев после предупреждения будут отправляться в бан. В спорных ситуациях решение будет приниматься на усмотрение редакции. Основные правила поведения на портале описаны в Декларации Executive.ru.
5. Лига экспертов
Летом 2019 года на Executive.ru появился сервис «Лига экспертов». Он позволяет участникам Сообщества оставлять комментарии на актуальные темы и вопросы, которые задает редакция сайта. Собранные комментарии публикуются в виде статьи с указанием имени эксперта, должности и ссылки на его профиль.
Сервис призван помочь авторам содержательных комментариев опубликоваться в контентном блоке, когда для подготовки развернутой статьи нет времени.
За полгода с момента появления сервиса «Лига экспертов» редакция Executive.ru подготовила с его помощью уже около 30 статей. Все публикации набрали большое количество просмотров и активно комментировались другими участниками Сообщества.
Узнать больше о сервисе и о том, как подать заявку в «Лигу экспертов», можно здесь.
* * *
Команда Executive.ru поздравляет всех участников Сообщества с наступающим Новым годом и желает успехов в бизнесе и в творчестве!
Если у вас есть предложения по развитию сайта, оставляйте их в комментариях.
Это неплохо. Я уже год как подумывал вообще уйти с e-xe. Видеть под собственной статьёй междусобойчик некомпетентных троллей - это то ещё удовольствие.
Вдогонку предлоение: за кждый комментарий, удаленный автором статьи, комментатора надо бы штрафовать. Например, снимая с него 10-20 баллов. И если комментатор улетает в минус - у него полностью отключается функция комментирования, например, на месяц. А при третьем уходе в минус человек удаляется из сообщества навсегда.
Думаю, такие меры научат вежливости намного лучше, чем постоянное подчищение грязи модераторами.
Расширение списка тем-- это хорошо.
Осталось за скобками изложить подробное описание, характеристики очень спорных тем, как переход на личность и не конструктивная критика. И, так же, чтобы избежать недопонимания и предвзятости и необъективности в оценках, расшифровать эти понятия с примерами.
А, то получится, как с той девочкой, которая так мечтала о принцесности и попросила родителей ей устроить праздник в стиле золушки. Они так и сделали. Сами ушли в гости, а её оставили дом убирать.
Ограничение по кол-ву комментов до 10/день бессмысленно, если причина в агрессивных комметаторах и некоструктивной критике. Вы же сами намереваетесь это контролировать. Этот вопрос автоматически решается. А, при участие в некоторых дискуссиях не достаточно 10. Подобные ограничения понижают активность и сузивают раскрываемость актуальных посланий в комментариях.
На мой взгляд это нововведение полностью уничтожит критику и тем самым дискуссию. И так 80% (по моему мнению) статей - откровенная или скрытая реклама консультантов. Естественно они (это ж реклама!) будут бороться за свой имидж.
Почему бы для модерирования статей не использовать Лигу экспертов?
Модератор ДОЛЖЕН быть с одной стороны специалистом в теме статьи с другой бороться за "истину". Входящие, отобранные редакцией, в Лигу экспертов товарищи вполне с задачей модерации справятся значительно лучше автора.
А почему сразу не расстрелять?
Я предупредил, а г. Сорокоумов сразу же подтвердил мое опасение, демонстрируя действие автора (как модератора) на критику. Я в соседней дискуссии по обсуждению его (А.Сорокоумова) статьи написал несколько критическое сообщение. Получил 4 (четыре) плюсика и, как ожидалось,1 (один) минус без всякого обоснования или возражения. Угадайте от кого!! Угадали: от автора статьи!
#Executive.ru – это сообщество авторов под творческим руководством профессиональных редакторов. 80% контента на страницах сайта написали обычные пользователи, а не редакторы или журналисты. В этом и состоит ценность портала – статьи пишут эксперты в своих областях.
Редакция поделила соо на чистых авторов, нечистых комментаторов и забыла про читателей, каковых в сотни раз больше и тех и других.
Редакция забыла про то, что человеку свойственно ошибаться, а глупцу настаивать на своей ошибке.
Давая в руки автору каленое железо, которым он будет выжигать неугодную ему критику в комментариях, принижая роль и значение комментаторов на этом ресурсе, редакция целенаправленно движется по пути снижения качества материалов.
Напоминаю, что "Платон мне друг, но истина дороже" (С) и сюда читатели приходят за знаниями, а не за политесом и похвальбой авторов.
Если автор не хочет открытой дискуссии, не в состоянии позитивно воспринимать критику, дайте ему возможность публиковать материал за его деньги, как партнёрский. С отключенными комментариями.
Как автор я за, как читатель - против. В комментариях больше экспертизы, чем в статьях.
Главный вопрос для меня: "В каком направлении идёт e-xe?"
Есть много схожих ресурсов: "деловой мир", hbr, "профессионалы", "жить интересно". Уверен наберётся ещё с десяток. И это только с непрофессиональными авторами. А если добавить журналистов?
Есть отличия, есть сходство.
Будет ли редакция кого-то копировать, или отвоёвывать себе место под солнцем, или искать голубой океан?
Сейчас e-xe сообщество менеджеров предпенсионного возраста, которые переживают о том, что никому не нужны. Реальных кейсов очень мало.
Мне было бы интересно узнать, как соучастники меняли организационную структуру, как принимают на работу и увольняют. С любопытством прочитал бы о самой большой ошибке соучастников, о рабочем дне, о том как проводят совещания и так далее и тому подобное.
Сейчас это приходится собирать по крупицам в комментариях.
да - проекты с форумами под это и "заточены"
под быстрый сбор дискурса по теме или определению с формулировками с разных точек зрения, на разных "языках" специалитетов
это бывает поважнее статьи чтобы понять - знание не есть понимание, а понимание важно
к примеру когда проводил исследование в больших РА - разные департаменты с их директорами очень не четко понимали что делают смежники и что именно они пытаются объяснить за свой подход к общему результату, не понимали языка специалитета смежников - им нужен был "переводчик"
в коментах эксперты выступают такими "переводчиками" из "ничего не понятно" в "хоть что то понятно но пока не согласен" ))))))))
это "не согласен" вызывает троллинг и вносит элемент шоу в проект - поэтому он привлекателен для чтения и появляется аудитория читающих
пропорции пишущих комментирующих читающих обычно в процентах
0,2 -- 0,8 -- 99
налаживать комфорт в 1% (чтобы 99% стало скучнее читать) это еще та задача имхо )))))))
PS если нужен занудный длинный комент про то как устроена структура дискурса, то могу и написать но вроде праздник, всех с НГ !!! ))))
Уважаемый Максим,
Это Вы про видимую часть айсберга? Про тех, кто активен в статьях/комментариях?
Даже и с этим я, предпенсионер, не согласен (мало кто из активных старше меня), а уж персональный возрастной состав соо явно имеет выраженный максимум в районе от 30 до 40.
Кстати, интересно было бы посмотреть динамику медианного возраста участников по годам. Хотя бы за последнее десятилетие.
Прошу прощения, неправильно выразился. Я имел в виду именно активных участников, так сказать костяк. Господин Семеркин, на встрече рассказывал, что читатели молоды и их много. Но большое количество статей на тему "что делать менеджеру после 45" надоедает даже мне.