В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошло обучение по кейс-методу с компанией ORO

В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке прошла масштабная апробация учебного кейса. Студенты бизнес-школы подготовили и защитили свои решения кейса, разработанного агентством маркетинговых исследований ОRО.

В этот раз участники искали «путь к собачьему сердцу», работали с категорией сухих кормов для домашних собак всех пород. Учебный кейс полностью отражает реалии действий исследователей рынка. Для его подготовки специалисты маркетингового агентства прошли программу повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Этот кейс может быть использован на различных образовательных программах, включая программу MBA.

146 студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика», вся команда курса «Маркетинговые исследования»: пять специалистов агентства и преподаватели ВШБ собрались вместе, чтобы на основе специально созданного кейса проработать дизайн маркетингового исследования.

Участники были распределены на 23 команды, каждая получила задание выявить бизнес-задачи клиента и разработать дизайн исследования.  Для этого студентам необходимо было определить предмет исследования, целевую аудиторию и обосновать выбор методов его реализации.

Вера Ребязина, профессор, руководитель департамента маркетинга, заместитель директора ВШБ: «Более 6 лет длится наше партнерство с агентством маркетинговых исследований ORO, с которым мы совместно читаем курс «Маркетинговые исследования». Сотрудничество создает дополнительную ценность для студентов, позволяет погрузить обучение в практику реальных задач компаний, лидирующих на российском рынке. Каждый партнёр бизнес-школы привносит свою экспертизу, компетенции, полноценная кооперация с бизнесом для ВШБ носит принципиальный характер и интегрирована во все форматы обучения, от бакалавриата до программ MBA»

Никита Лашук, директор по разработке и созданию исследовательских продуктов ORO: «Мы ожидали от студентов глубокого погружения в кейс, но результаты превзошли наши ожидания: некоторые команды вплотную приблизились к дизайну исследования, который был применен в реальности – и был он весьма нетривиальный. Конечно, были и вполне ожидаемые недочеты, но мы специально писали кейс таким образом, чтобы мягко указать студентам на подводные камни профессии. Уверен, что полученные знания пригодятся студентам в будущем»

Все команды провели кропотливую работу и публично защитили свое решение учебного кейса. В полуфинал вышло пять команд, две из которых были признаны победителями. По мнению специалистов маркетингового агентства и преподавателей ВШБ, они разработали адекватный дизайн исследования, обосновали выбор количественных и качественных методов и учли важные детали из кейса. Занявшие первое и второе место команды получили яркий мерч от организаторов.

Сотрудничество ВШБ и бизнес-партнера продолжится новыми проектами в рамках создаваемой в бизнес-школе базовой кафедры ORO.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Зумеры выгорают чаще, чем представители других поколений

Из-за этого они каждую неделю пропускают задачи, эквивалентные одному рабочему дню.

Максимальный размер больничного будет увеличен

В 2026 году работники смогут получать до 6 800 руб. в день в случаях временной нетрудоспособности.

За отказ нанимать людей с инвалидностью работодателей будут штрафовать

Для должностных лиц штраф составит от 20 до 30 тыс. руб., для компании – от 50 до 100 тыс. руб.

75% россиян предпочтут премию новогоднему корпоративу

При наличии альтернативы — премия или новогодний корпоратив — только каждый пятый работающий выберет праздник.