Компания показывала хорошие темпы роста — порядка 1,5 раза за месяц. Заявки шли, клиенты были довольны, выручка росла, к команде присоединялись специалисты. Все это позволило руководителям выстроить амбициозный план развития. Но уже через короткое время рост замедлился, а затем и вовсе наступила стагнация. Почему так произошло и что с этим делать?
В формате проекта «Бизнес.Разбор» скомбинированы предпринимательский кейс и его решение в реальном времени.
Маргарита Датская предложила сосредоточиться на клиентах достаточно крупных для передачи части услуг на аутсорс, выбрать «самый платежеспособный кусок своего пирога, где легче будет выполнять свои обещания», понять истинную боль клиента, которую можно решить, рассмотреть сектор частных клиентов, максимально загрузить заказами свой автопарк, на первых порах генеральному директору лично представлять компанию на профильных выставках и не распыляться на проверку множества гипотез по мелким заказам. Анастасия Цымбал добавила, что стоит провести сегментацию клиентов по ABC-матрице.
Первый «Бизнес.Разбор» в АМИ был посвящен выбору и коррекции программ мотивации в компании: как нанимать звездных фрилансеров на проекты и при этом не ущемлять интересы штатной команды.