Выпускники ВШБ НИУ ВШЭ победили в конкурсе платформы «Россия – страна возможностей»

Выпускники программы профессиональный переподготовки  «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стали лидером в номинации «Лучший шоукейс»  всероссийского конкурса «Начни игру». Конкурс организован платформой «Россия — страна возможностей».

Победители получили два гранта в размере 460 тыс. руб. от компании Edge Center. Выпускники ВШБ представили проект  «Снегопокалипсис», который был отобран из 180 конкурсных заявок осенью 2022 года и попал шорт-лист финалистов.

«Начни игру» — гейм-дев проект для получения и развития навыков в области игровой индустрии. Это первый масштабный Всероссийский конкурс по поиску и развитию талантов в игровой индустрии от президентской платформы «Россия - страна возможностей». 

Вячеслав Уточкин, руководитель программы проф.переподготовки «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, подчеркивает: «Команда наших выпускников на днях только-только завершила обучение — и уже стала призером всероссийского конкурса с интересным для инвесторов проектом! Это говорит о таланте участников, и о качестве образования на программе».  

Выпускники подтверждают слова руководителя программы: «Делали все по заветам преподавателей», – говорит продюсер проекта, Надежда Подберезных. «Снегопокалипсис», по словам разработчиков, -  нуарный Beat’em up с элементами платформера на заснеженных крышах Петербурга. Денис Кузнецов - геймдизайнер команды, и Евгений Чапыгин - нарративный дизайнер, также закончили программу ВШБ «Менеджмент игровых проектов».

Игровая индустрия в России — развивающееся и перспективное направление. В 2021 году объем отечественного рынка оценивался экспертами в 180 млрд рублей, а число игроков в России около 80 млн человек. Рекомендации опытных наставников, структурирование знаний и владение бизнес-инструментами — то, что необходимо молодым талантам, чтобы перевести идеи в практическую плоскость и реальный бизнес. 

Финал конкурса проходил в Казани, где участники посетили IT-парк и Иннополис,  технопарки имени Попова и Лобачевского. Будущих лидеров отечественной игровой индустрии провели по рабочим пространствам стартаперов особой экономической зоны и современным коворкингам.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проводит 6 апреля День открытых дверей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» в преддверии нового набора студентов на следующий поток. Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциации Разработчиков Игр (IGDA)

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.