Kellogg договорилась о продаже бизнеса в России группе «Черноголовка», пишет «Ъ».
Сделку планируют закрыть в начале 2023 года. В «Черноголовке» и Kellogg комментарии не дали. В Россию Kellogg пришла в 2008 году, сейчас у нее три предприятия — в Воронеже, Пскове и Вязьме. Там компания выпускает продукты под брендом «Любятово». Среди других брендов производителя — Kellogg's Extra, Unicorn, Pringles. В марте он приостановил инвестиции и поставки в Россию.
Выручка «Келлогг Рус» в 2021 году выросла до 14 млрд руб., чистая прибыль — до 888,4 млн руб., следует из данных «Контур.Фокуса».
Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев оценил возможную стоимость бизнеса Kellogg в России в 5-6 EBITDA, или в 6-7 млрд руб. Это примерно половина вероятной оценки компании до «спецоперации» — и такой дисконт обычно рассматривает комиссия по контролю за иностранными инвестициями.