«Азбука вкуса» заключила партнерство с сервисом психологической поддержки

Компания первой среди продуктовых ритейлеров начала сотрудничество с сервисом «Ясно». Сотрудники компании смогут получить профессиональную помощь психологов на специальных условиях: первая консультация будет бесплатной – все расходы берет на себя «Азбука вкуса», следующие две доступны со скидкой 50%.
 
Весной ритейлер тестировал работу с сервисом в течение 2 месяцев, тогда услуга была доступна сотрудникам центрального офиса. Большая часть работников, получивших первую консультацию, решили продолжить терапию и запланировали следующие сессии. Сейчас услугами сервиса могут воспользоваться представители всех подразделений компании - в рознице, в офисе, на производстве.
 
«Азбука вкуса» давно оказывает поддержку своим сотрудникам - с 2007 года в компании любой сотрудник может обратиться к корпоративному психологу и юристу. Специалисты помогают с проблемами личного характера, в оформлении юридических документов, занимаются вопросами семейного, жилищного, банковского кодекса. Ежедневно специалисты обрабатывают от 2 до 5 обращений, проводят консультации и тренинги в офисе и дистанционно/онлайн.
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Скорее всего, договор ООО с заказчиком предусматривает (позволяет) привлекать субподрядчика. По ...
Все дискуссии