Как интересны здешние "открытия"! Так, глядишь, еще о благе начнут судить! А о чем же размышляли ...
После выборов нашед в фэйсбуке много разсуждений про "Как лучше быыло бы действовать Партии Роста?" - пришел к выводу, что прОблем носит
1) маркетинговый
и
2) стратегический
аспекты.
А здесь на портале - такие специалисты могли бы осветить вопрос?
Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.
Заведения сменят названия до весны 2025 года.
Минцифры уже в два раза увеличило число бюджетных мест на профильные специальности.
Это первый турецкий город для Yandex Go.
Наблюдая за русским Покупателем последние лет 10, можно обнаружить статистические знАчимые величины. Или - не обнаружить Например, что Ему - всё менее важна Жадность :)
Таким образом, если лет 10-15 назад ОСНОВНАЯ ИДЕЯ "партии бизнеса" -была бы "стремление к Прибыли" (ЖАДНОСТЬ), то вполне может быть,
что нынче более востребованной Ценностью для "партии бизнеса" - могла бы быть Другая.
Но - какая? Есть ли что-то в этом мире сильнее, чем "жолтый диавол"? )))
Леонид Гербертович, Вы же «сами с усами». Поэтому, не верится в Вашу роль студента, спрашивающего где бы списать материалы на тему «Анализ провала «Партии Роста» на выборах 2016».
Что касается «прОблем» Партии Роста, то для неё самым существенным оказался исторический аспект – в её рядах маячили такие особы, которым «век Думы не видать». (с) Хазанов. ...
Ну а если несколько по-другому поставить вопрос - "Есть 500 миллионов денег,
НАЙДУТСЯ ли (1) стратегические консультанты и/или (2) маркетологи,
которые возьмутся создать политический Продукт, - чтобы он имел относительно высокий СПРОС?"
То бишь 10% на выборах, ведь на выборах человек голосует за Продукт если не рублями (как обычно в выборе нескольких товаров в одной товарной категории)
то - хотя бы прийти-не прийти проголосовать.
Не говоря об одобрении/поругании в разговорах и проч.маркетинговой и/или политической активности.
Сейчас - ПОСЛЕ выборов - все такие умные говорят - "Ну ясно же было, за Яблоко никому даже с дивана подняться неохота было".
То бишь "Продукт" настолько "второй свежести" - что никому не нужен.
Отсюда следует, что востребован будет ДРУГОЙ Продукт, а это - прерогатива маркетологов и стратегических консультантов.
Владимир Иванович, Вы хотите сказать, что результаты выборов - настолько "ударили маркетологов", что они совсем не верят в свои собственные силы? И - в свои собственные мозги?
Попытка продать избирателю партию способами, успешно работающими при продаже гаджета/чизбургера/комплекта постельного белья бессмысленна.
А вот спонсору продать партию маркетинговыми ходами можно, что и происходит евритайм на политической арене нашего цырка.
Дело в том, что избиратель при выборе не платит своих денег, в отличие от спонсора. В момент его выбора работают не товарно-денежные, а иные отношения, о которых маркетологи (тем более стратегические консультанты) вряд ли имеют точные понятия.
Хотя даже этого не было сделано, коммунисты только свежеокрашенную дверь парадной испачкали своей приклееной листовкой. Еще ЕР кинула листовку в ящик.И это всё!
Не было никакой предвыборной кампании. Из чего вывод, бюджет на предвыборную кампанию тоже украли.
А если серьезно, то удивлена, что никто ничего не делал. Это просто дорогой продукт, который нужно продать, но для этого работать надо не только за 7 дней до выборов. Все просто и давно придумано, не надо ничего изобретать. Конечно, самим политикам из заграниц нужно приезжать и что-то делать здесь. А не так , что приходишь на выборы тебе вручают простыню со списком совершенно незнакомых людей.
А какая совковая реклама шла по ТВ. Одни грозились внедрить сталинские методы , аж страшно стало. Другой кандидат, видимо даже на съемки клипа не явился и фото не дал, наверное, только имя и фамилия была в техзадании на ролик.
А вот проценты, полученные "либеральными реформаторами" у "креативных" избирателей -- это не тревожный знак -- это НАБАТ.
Владимир Иванович, да к чему НАБАТ?
Кроме "партии власти", которая будет ВСЕГДА (таково устройство политики) и её содержанок - ЛДПР, КПРФ И СР, есть- ВСЁ, что Вашей душе угодно.
Для совсем никудышных "политиков" - фруктовое клиническое слабоумие,
а для эстетов - "якобы партия" "Бурлаки на Мерседесах" - изображают из себя бурлаков, а весь умственный горизонт не выходит за рамки "мне бы мерседес"...
Леонид Гербертович,
На первую формулировку Вашего вопроса я ответил словами Хазанова: «век Думы не видать».
На вторую формулировку ответ – следующий: «… причем здесь маркетологи, …». «… пока живы избиратели, на своей шкуре испытавшие деяния «либеральных реформаторов», последним не светит ничего на выборах».
На третью вспоминаю слова из песни Высоцкого: «… ты их в дверь – они в окно …».
На четвёртую может быть: «тушу свет, лови гранату». :)
Владимир Иванович, Ваши тезисы прекрасны, жаль, что они - НЕ ВЕРНЫ...
Это же -только Ваше впечатление, а вот функционЭры "Партии роста"
(1) полны оптимизма
и
(2) полны щастливого самодовольства,
а все Ваши суждения им вообще не в тему, они как бы говорят =
"А судьи кто? За древностию лет к свободе их вражда неистребима!!!"
И Вы ничем не сможете ответить. Почему? Да потому что даже сейчас - когда наступила ЭПОХА тоталитарного беспредела - они снова в строю,
даже сверх-пенсионный Станкевич - на фотографии с подростками на самокатах в своем округе Черемушки и сам на самокате!
За ним - будущее! Эту песню запивает молодежь! Эту песню не задушишь, не убьешь!!!
так есть молодежь (до 30 лет) и им как раз не нравится не эффективная, коррумпированная бюрократия, также молодежи не нравятся не прозрачные старики и которые не знают как работать. Также вести дисскурс про не эффективные госпредприятия и места занятые своими. Сейчас либералам не обязательно вести дисскурс о приватизации и либерализации. Можно вести дисскурс о равенстве, социальной справедливости, прозрачности, том что Москва и Питер основные, а регионы они считают "дурачками" и что Москва и Питер пуп земли, хотя все ресурсы идут как раз из регионов.
Леонид Гербертович, сначала мои отклики были поверхностными; из-за нежелания тратить время. Но, потом-таки потратился-задумался. И вот тут-то предо мною и разверзлась глубина Вашего вопроса. :)
По-сути, главное в Вашем вопросе то, что называется «манипуляция сознанием». С ней мы сталкиваемся ежедневно-многократно. И даже не догадываемся, насколько она развита и действенна.
По университетской привычке, я начал изучение сути Вашего вопроса с «обзора литературы». Поисковик (на первой же странице) выдал ссылку на книгу: С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием». Я благодарен Вам за эту книгу.
повторю вопрос, Владимир Иванович =
Как создать с нуля ПОПУЛЯРНУЮ политическую партию бизнеса?Заметьте, среди бузинесс-ЭКСПЕРТОВ-сообщников Е-ХЕ, которые обычно всё вся познаША своя своих НЕ ПОЗНАША :)
Леонид Гербертович, я достаточно ясно ответил на Ваш вопрос предыдущим сообщением (от 03 октября 2016, 06:54). А именно, создать можно манипулятивными способами. Но, повторяю из более ранних сообщений, действие манипулятивных способов будет блокироваться теми, кто помнит 1990-е годы. Правда, блокирование можно ослабить (тоже манипуляцией), если поменять в «ПОПУЛЯРНОЙ политической партии бизнеса» не занавески.
А вообще, своей напористостью Вы, по сути, требуете признания безграничных возможностей ремесла «маркетологов». К сожалению, как следует из книг С.Г.Кара-Мурзы, Ваша уверенность в этих возможностях не лишена оснований.
Видите, Владимир Иванович, Ваши теоретические ( книжные, так сказать) гипотезы резко противоречат обычной практике, высказанной Еленой.
Я бы присоединился к ее мнению - кроме какого-то глупенького бреда по ТВ - я НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО от всех партий (кроме ЕР) - вообще не заметил.
То есть 13 штук фальшивых "партий" умудрились все(!!!) остаться незамеченными.
Самый простой пример - в фэйсбуке я спрашивал у кандидата Станкевича - "Ваша партия имеет позицию по должности Мутко? " ( после провала игры в мячик)
Станкевич вначале героически ( он ведь - народный Трибун!) заявлял, что "Партия к вечеру напишет заявление",
а потом вышла их партийная "прокламация", где они умудрились сказать ни о чем и ни о ком :)
Антон Носик проехался по Станкевичу как трактор по арбузу. Это было сделано по поводу высказываний Станкевича, сделанных вразрез официально опубликованной политике партии
и правительстваРоста.Так что дело не в ногомяче, а в общей неразборчивости парторганизаторов и бесстыдстве парторганизованных.