Менеджеры по продажам совершают холодные звонки каждый день.
Новым клиентам - все понятно "мы такие-то...", а вот повторные ?
Аргументация звонка должна быть интересна собеседнику......
А звонок тупо : "Заявочки по нашей продукции не появилось ? " не интересно.
Акции ? Ну может, например "А у нас сегодня светильники Х-2х40 по спец цене " ...?
Ну тоже как-то не впечатляет + убыток если реально будет интерес....
К тому же у потенциального клиента всплывает - опять впаривают ... и негатив в итоге.
Хотел спросить у Вас, что вы используете или какие есть мыли по этому вопросу.
Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.
Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.
Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.
8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.
у потенциальных клиентов что-то постоянно меняется:
- закупочная политика
- ответственные лица
- потребности
- подводят текущие поставщики.
Сейлз с опытом улавливает эти нюансы и из первого холодного звонка делает вывод и пометки когда перезвонить в следующий раз - кому-то в следующем месяце, кому-то - через квартал....
Всех приветствую!
Сейлс с опытом может и уловит, где их взять в нужном количестве ?
У нас небольшая стартовая ЗП + расположение за МКАДом... вообщем грустно с этим.
Разговор не о том через какое время звонить, это понятно, я хочу чтобы народ звонил чаще и по поводу .... чтобы запасть в голову клиента и не спредложением опять впаривают... вот.
И с первичным тяжело ... не всегда понятен потенциал заказчика, поэтому по воронке продаж, 2-3 звонка - встреча итд... Еще одно НО, не всегда до всех можно доехать.
Пожелание клиента получить общую информацию о компании и/или прайс-лист - можно рассмотреть как "отвалите" и "Оля, мне сейчас факс пришлют - выкини его сразу, чтобы мусор на столе моем не копился" ... не согласны ? Очень редко когда рассылку реально рассматривают (я сейчас в процессе переписания инфо письма о компании, хочу его переписать как учат "спецы-психологи" на курсе по PR).
"Если первый звонок закончился просьбой позвонить снова когда-нибудь - это не результат абсолютно, это потеря времени" - тоже не соглашусь, Вы выбрали простой способ, возможно Ваш рынок это позволяет, наш - нет, мы тогда бы без работы сидели...
Поэтому вопрос остается открытым - с чем звонить повторно, чтобы сохранить интерес и не вызвать агрессию .... ???
Александр, на нашем рынке (снабжение электротехнической продукцией) - очень много звонящих снабженцам строительных компаний ... запоминание - сложный процесс, я наверное смогу это сделать зацепив за нужную эмоцию, но я уже этим не занимаюсь, а новички приходящие - не имеют такого опыта .... запомниться и при повторе звонка не спросить про заявку, а что-то интересное сказать/предложить/спросить (у) клиенту..
Денис, если "новички не имеют такого опыта" и точка - то увы и ах.
Пока не научите - толку не будет.
Продавцы на холодных, не умеющие зацепить - это не продавцы, это Ваши потраченное время и деньги.
Вывод: смышленые продавцы на холодных, умеющие зацепить, избавят Вас от разбора темы дискуссии про повторные холодные звонки.
"вообщем т.е Вы никак не заинтересовываете закзчиков на звонках ??" -
не понял фразы.
Как раз заинтересовываем, на первом же, и так, чтобы "повторного холодного" не пришлось производить. Я и пытаюсь - может, как-то непонятно? - растолковать, что усилия надо бросить на первый же звонок - на достижение результата, а не думать, чем зацепить клиента при втором
Позвонить, узнать актуальность сотрудничества на данный момент. Рассказать о новинках, новостях компании. Поинтересоваться как сейчас дела у сотрудника с кем вы ведете переговоры о сотрудничестве, как компания растет. Узнать не работают ли они еще с кем-то? Поинтересоваться перспективами на будущее... Вариантов полно Денис! :)
Имхо, описанное выше показывает, что потребности клиента не выявлены и клиент не изучен, соответственно о каком потеплении может идти речь? Клиенту предлагают прайс и т.п. но о его потребностях не узнали, проблемы выяснили - вот и не за что зацепиться.
Первый холодный звонок явно не доработан.
+1 к Василию пр первый звонок, о чем и писал.
Сейчас работаю в телекоммуникациях, системной интеграции.
ранее в рекрутинге, строительстве (промальпинизм), полиграфии.
Везде - с отделами холодных звонков.
Оводов Денис Игоревич
ХПМ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ/ КАБЕЛЬ БЮРО
Россия/Москва
Сайт компании: [ссылка]
Краткое описание бизнеса компании: Комплексные поставки кабельно-проводниковой, светотехнической и электротехнической продукции ведущих российских и европейских производителей.
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Дата Регистрации:
СТРАННО...
А ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ на карточке НЕТЬ...
Человек еще НЕ РОДИЛСЯ, а уже СЛОВО МОЛВИТ...
Уж НЕ ОБОРОТЕНЬ ЛИ ОН?