
добрый день, Василий. благодарю за теплый отзыв!
и за ссылки на профили. отличного дня ;)))
Открывается конкурс copy/paste на тему "что такое продажи"
Дольше всего на одном месте работают в здравоохранении, образовании и ЖКХ — в среднем более трех лет.
Ассоциация объединит сильнейших аутсорсеров страны и позволит поднять аутсорсинг на следующий уровень.
При этом все больше компаний создают условия для подработки внутри самой организации.
В список наименее конкурентных позиций среди джуниор-специалистов попали маркетолог, менеджер продуктов и менеджер проектов.
Удовлетворение потребителем своих ожиданий возможностями продавца :) Если же последний находится в зоне прямой видимости потребителя не в единственном экземляре,то ситуация менятся до наоборот, это становится искусством продавца угадывать и прикладывать все возможности для удовлетворения ожиданий потребителя. Суть этого искусства - уметь донести до потребителя идею о наилучших соответсвиях возможностей твоего продукта ожиданиям потребителя, при этом выжить самому не давая лишнего, помочь выжить потребителю что бы он завтра у тебя купил, и выжить из поля видимости другого продавца. Мудрые продавцы, страдающие ленью, кстати последнего пункта избегают, понимая что если останешься один то лень убьет тебя самого и будет не у кого воровать идеи по продажам и копировать продукты.
Продажи – это состояние души. Они основаны на вдохновении. Они либо идут «на ура», либо Вы мучаетесь на рабочем месте.
Еще продажи – это борьба. Это вид деятельности, который время от времени дарит кайф и чувство победы. Не случайного успеха, а именно победы, пришедшей вследствие упорной борьбы. Кстати, мой жизненный принцип: удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Еще продавец – это профессия. Как в любой другой области, Вы – либо профессионал в продажах, либо нет. Цитата по теме: «Чем отличается профессионал от любителя? Любитель делает то, что хочется, а профессионал – то, что требуется». В отношении продаж это верно на 100%.
Наконец, продажи – это средство самосовершенствования, и возможности здесь бесконечны. Вы каждый день хоть на сантиметр, но вырастаете в профессиональном плане, даже если специально к этому не стремитесь. Потому что океан с названием «Искусство продаж» - он безграничный и бездонный.
Продажи - это наша жизнь!
Не важно где вы работаете, чем занимаетесь - вы продаёте. Даже когда вы что ни будь покупаете вы всё равно продаёте!
Может быть вам покажется это странным, но это так. Многи люди об этом не задумываются, принимая термин продажи, как передача одного лица другому лицу чего либо за определённое вознаграждение. Но на самом деле вся человеческая психология построена на продажах. Мы продаём товары ( работая в торговой компании), свой интелект, себя любимых (покупая очередной галстук за 1000$), своих детей (хвастаясь их достижениями перед знакомыми) и т.д.
Задумайтесь об этом и вы сможите по новому оценить "продажи", а главно вы сможите оценить других "продавцов", которые пришли купить у вас товар...
Продажи.... хм. Продажи – это удивительный мир игры. Мир блефа и куража. Только настоящий продавец умеет интегрировать свое мироощущение с образом мыслей своего покупателя. Только настоящий продавец умеет быть его эмоциональным продолжением. Только настоящий продавец может понять, что значит чуть приподнятая левая бровь клиента. И только настоящий продавец умеет увлекать и очаровывать, словно дикий зверь во время охоты, как будто он на равных со своей жертвой, давая ей снисходительно завоевать себя, при этом аккуратно укладывая в свой портфель подписанный контракт.….
Продажи….
Это образ жизни. Это формат головного мозга. В конце концов, это менталитет победителя….. Менталитет неоспоримо сильного бойца, который никогда не боится быть побежденным…
Божешь ты мой... я столько статей на темы продаж написал, что одним словом не скажешь....
Хотя попробую...
Продажи = логистика распределения + ценообразование, продукт и ЦА (то бишь маркетинг) + планирование, мотивация, реализация и контроль (то бишь менеджмент) + ценообразование, кредитная политика, бюджетирование и планирование продаж (то бишь финансы) + клиентские отношения, переговоры, этикет и законность (то бишь работа с клиентами)+ правильное заполнение первичных документов (бухгалтерия) + правильное оформление договоров (юриспруденция)
А проще координация деятельности подразделений предприятия с целью удовлетворения запросов конкретных клиентов.
Продажи (sales) - только заключенгие сделок фронт-оффисом.
Остальное -
1) маркетинг (подгтовка условий)
2) логистика и прочий бэк-офис (ИСПОЛНЕНИЕ сделок)
несколько по-другому продажи - это вест процесс самой ПОКУПКИ (именно в момент покупки) - ПОКУПАТелеМ, но с т.з. - продавца.