Бизнес-школа ITC Group

Корпоративная культура и внутренние коммуникации в компании. Корпоративный имидж

28 апреля 2025 29 апреля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Кадровый консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, менеджеры по работе с персоналом.

Описание программы:

Цель семинара - создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).

Участники семинара получат практические знания в вопросах:

  • Расхождение между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании.
  • "Баланс» ценностей личности и компании.
  • Система мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей.
  • Продвижение корпоративных норм работы в компании.
  • Умение руководителя мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
  • Лояльность и мотивацию сотрудников компании.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании.
  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
  • Миссия, видение, стратегия компании.
  • Система связей (коммуникаций) в компании.
  • Типы культур и их особенности.
  • Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
  • «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
2. Согласование организационных целей и личных приоритетов сотрудников.
2.1. Нормативный уровень.
  • Основные ценности, разделяемые в компании.
  • Корпоративные традиции, легенды.
  • Правила корпоративного поведения: взаимоотношения с клиентами и партнёрами; взаимоотношения с коллегами; взаимоотношения «по вертикали» .
2.2. Организационный уровень.
  • Формальная и неформальная организационная структура.
  • Структура власти и лидерства.
2.3. Коммуникационный уровень.
  • Структура формализованных и неформальных информационных потоков.
  • Качество коммуникации: потеря и преобразование информации.
2.4. Межличностные отношения.
  • Структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений.
  • Система ролей в организации.
  • Внутренняя позиционность и конфликтность.
3. Идентификация компании (фирменный стиль), трудности воплощения.
3.1. Внешняя интеграция.
  • Имидж компании для клиента.
  • Восприятие компании – как часть информационной работы сотрудников.
3.2. Внутренняя интеграция.
  • Формирование единого коллектива сотрудников.
  • Распределение власти (полномочий, ответственности).
  • Преодоление конфликтов между отдельными людьми и группами.
  • "Притирка" личностей, стилей работы, поведения, общения и т.д.
  • Общий язык общения: внутренняя идеология; способы структурирования рабочего и нерабочего времени; критерии определения кто "наш", а кто - "не наш"; поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления"; критерии и правила распределения власти и статуса; критерии распределения поощрений и наказаний.
4. Формирование и управление КК.
  • Анализ сложившейся на данный момент корпоративной культуры и стиля.
  • Оценка степени соответствия сложившейся КК стратегическим целям организации.
  • Постановка задачи на будущее – оптимизация.
  • Документы, фиксирующие КК.
  • Корпоративный кодекс, виды и составляющие.
5. Управленческая команда: роли и функции по поддержанию КК.
  • Личные приоритеты руководителей.
  • Главный мотиватор сотрудника – его непосредственный руководитель.
  • Трудности внешней адаптации.
  • Трудности внутренней интеграции.
6. Инструменты руководителя для формирования КК у подчинённых.
  • Внутрифирменный PR.
  • Корпоративные издания.
  • Система внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Корпоративные мероприятия.
СТОИМОСТЬ: 40900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: